Поздравление осенних именинников стихи

Цель:

  • способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
  • стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
  • развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.

— Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.

— Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Дети читают пожелания именинникам).

Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Конкурс для именинников

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:

— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”

— изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.

— нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.

— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

— донести на лбу до конца другого класса магнитик.

Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.

Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.

1.Говорящая птица. (Попугай.)

2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)

5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)

2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)

3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)

6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

3.Густой хвойный лес. (Тайга.)

4.Сильный ветер на море. (Шторм.)

5.Старинная русская игрушка — сувенир. (Матрёшка.)

6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)

4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)

6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

3.Глухой шум от трения. (Шорох.)

4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

5.Детёныш галки. (Галчонок.)

6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)

1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)

2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)

5.Подземная железная дорога. (Метро.)

6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)

1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)

2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)

5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)

6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)

2.Орган зрения. (Глаза.)

3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)

4.Орган слуха. (Уши)

5.Орган обоняния. (Нос.)

6.Орган осязания. (Кожа.)

Викторина “Закончи пословицу”.

1. Кто не работает. (тот не ест).

2. Землю красит солнце, а. (человека — труд).

3. Где труд, там и. (счастье).

4. Делу время, а. (потехе час).

5. Откладывай безделье, да. (не откладывай дела).

6. Не поклоняясь до земли и. (грибка не поднимешь).

Награждение победителей.

Игра “да и нет”

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.

3. Игра “Запрещённое движение”.

4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.

5. Конкурс на лучший сидячий танец

Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.

Стихотворение – поздравление.

— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)

Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.

Любовь сценарии Акулова
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель : Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи : — Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться

в созданной обстановке.

— Доставлять радость себе и окружающим.

Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.

Песня (Родники – студио, «День рождение»).

Ведущая : В детском саду сегодня праздник,

мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить,

кто родился в сентябре, октябре, ноябре!

Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь!

(дети выходят, встают полукругом).

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники: (именинники отвечают: 4,5, 6 лет)

Ведущая : С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая : Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

чтобы всем нам было веселее,

песенку про день рождение,

хотим для вас мы спеть!

(Именинники встают в середине круга, взявшись за руки, друзья вокруг них, получается двойной круг).

ПЕСНЯ-ИГРА «ТЫ ПРИШЁЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ВЕСЕЛИСЬ!»

Текст в куплетах повторяется, меняются только движения.

1. Ты пришёл на день рожденье – веселись! (послать воздушный поцелуй имениннице)

Ты пришёл на день рожденье – улыбнись!

Ты пришёл на день рожденье,

Веселишься без сомненья

Ты пришёл на день рожденье – хорошо!

2. (подставить большой палец правой руки к носу, а левой руки большой палец подставить к мизинцу – движение «Буратино»)

3. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)

4. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)

5. (повторить все движения, начиная с первого куплета)

(Все дети садятся на стульчики)

Ведущая : Ещё раз поздравляем с днем рождения, ребят!

Именинники, вниманье! Сообщить вам рада, я!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться.

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

Баба-Яга (за кадром): Ой-ёй-ёй! Я уже бегу, тороплюсь, боюсь опоздать.

Баба-Яга : А вот и я, опять опоздала! (увидев ребят, обращается).

Ага! Попались! Меня вы испугались! Веселитесь без меня?

Всё испорчу сейчас вам я! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха (смеется).

Ведущая : Бабушка Ягуся, а почему ты не поздоровалась с детьми?

Баба-Яга : Так бабушке уже 300 лет, вот и забыла поздороваться.

А вообще–то, я, не буду здороваться, я обиделась.

Я Вас сейчас заколдую (смеётся). Заколдую вас своими сложными загадками.

(Б – Я загадывает загадки):

1. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

2. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

3. Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

4. Сладок, нежен и воздушен.

Он порою всем вам нужен.

Ни одно ведь торжество

Не проходит без него. (Торт)

БАБА-ЯГА : — Ах, вы такие! Всё отгадали. Ну, я вас «щас»… ну я вас «щас»(злится). И замирает.

Ведущая. Бабка — Ёжка – ты не злись.

Лучше с нами веселись. (подходит к Б – Ё, а она не шевелится).

— А-а (пугается, от злости Баба-Яга окаменела? Что же делать?.

Придумала! — Давайте, ребята, станцуем танец — «Бабка Ёжка»

Может быть, мы сможем расколдовать Ягу? (Танец «Бабка — Ёжка»)

БАБА-ЯГА. Что-то совсем я подобрела от этого танца. Вы такие хорошие… а хотите я вас на метле покатаю? «Хвост Бабы Яги»

Игра «Хочешь быть моим хвостом» (под песню)

Дети стоят по кругу, Баба Яга с метлой в руках «летит» по кругу. На слова «хочешь быть моим хвостом. «, останавливается возле кого-нибудь. Тот отвечает «да, конечно же, хочу «, берется за метлу, и они летят вместе. Все повторяется. «Хвост» с каждым разом становиться все длиннее.

Б — Яга : Я, Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу.

Хочешь быть моим хвостом,

Ребенок : Да, конечно же, хочу!

БАБА-ЯГА. — Какие вы весёлые, ребята!

Стала доброй что-то, я улетать уж мне пора.

Танец «Ромашка» вам дарю, увидимся в будущем году! (Уходит).

Ведущая : Баба – Яга улетела, но наш праздник продолжается.

Пришла пора самых лучших в мире «желалок» для именинников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ : «Да-да-да!» или кричите дружно : «Нет-нет-нет!».

Шире ротик открывайте,

И именинников поздравляйте!

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлёными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть вас ждет всегда успех! (Да-да-да)

Вы, Именинники, лучше всех! (Да-да-да)

Ведущая : А теперь давайте, поиграем!

на середину зала пригласить 2 именинников, получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища, которого выберет сам именинник, так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?

игра : «Картошка – ёж».

Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам, чья команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек. (Ломаные спички не считаются).

Конкурс «Самая высокая башня»

Из одноразовых стаканчиков строятся башни, у кого выше. (Лучше взять для башенок разноцветные стаканчики).

Ведущая : Вот и подошел наш праздник к концу, праздник осенних именинников!

Именинникам на память приготовили маленькие подарки,

Что бы вы, не забывали, наш осенний праздник. (раздаем подарки)

Звучит детская песня «С днем рождения» группа «Барбарики»

Евгения Нефедьева
Сценарий развлечения «День осенних именинников»

День осенних именинников

(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Задачи: Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: магнитофон, воздушные шары, мыльные пузыри, валенки- 2шт.,

Герои: клоуны Клепа и Кеша, пират, воспитатель, дети.

Зал празднично украшен воздушными шарами, лозунгами, газетами с фотографиями детей. Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, занимают места.

Что такое день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

С днем рождения ребят,

Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

Со связками шаров вбегают клоуны Клепа и Кеша, здороваются с детьми за руки.

Клепа: Добрый день, детишки,

На праздник к вам спешил, друзья,

Опаздывать никак нельзя.

Кеша: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Здесь именинники сидят

И весело на нас глядят.

Клепа: Мальчишки и девчонки,

А разве так бывает,

Что именины

У вас мы отмечаем?

Кеша: Именно так и есть. Сегодня день рождения у ребят которые родились осенью. Но только не торопись. Тебе все будет понятно.

Клепа: Я просто очень люблю праздники, веселый смех, задорную музыку и много детских улыбок. Давайте вместе споем песенку.

С днем рожденья поздравляем!

Подрастайте с каждым днем!

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Ровным кругом мы пойдем,

Хоровод мы заведем,

Еще больше каравай

В день рожденье испечем!

Поют песню «Каравай»

Кеша: Ребята, посмотрите, у нас в зале есть пустые места. Неужели кто-то из детей не пришел на праздник?

Звучит музыка пиратов. В зал вбегает пират и набрасывает цепь (из бумаги) на именинников и тянет их к себе.

Пират: Ненавижу добрые дела,

А навижу черные делишки!

Если налечу из-за угла,

Вам не запереться на задвижки.

Что бы такого сделать плохого?

Что бы такого сделать плохого?

Клепа: Пират, у нас сегодня праздник. А ты забрал в плен детей, у которых именины осенью. Как тебе не стыдно?

Пират: Именины? А что это такое?

Кеша: Именины — это много подарков, это гости, самые званые, самые желанные, самые веселые. Это смех, игры, соревнования.

Пират: Ну и что? Но детей все равно не отпущу.

Клепа: А хочешь, мы дадим тебе много золота?

Пират: Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша: А хочешь, мы принесем тебе много вкусной еды?

Пират: Не хочу. И детей не отпущу.

Клепа: А может быть. Ты хочешь корабль с командой?

Пират: Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша: Чего же ты хочешь?

Пират: Я хочу остаться на вашем празднике. Играть, смеяться и веселиться с вами. Ведь мне никогда и никто не справлял дней рождения.

Клепа: Ребята, простим Пирата?

Дети помогают детям избавиться от цепей. Праздник продолжается.

Кеша: Мы поздравляем детей, родившихся осенью, с днем рождения!

Будьте всегда хорошими,

Будьте всегда красивыми,

Будьте всегда веселыми,

Славными, добрыми, милыми.

Будь всегда хорошей,

Будь всегда веселой,

Будь всегда красивой,

Славной, доброй, милой!

С горем не встречайся

И не будь унылой,

Словом, будь счастливой!

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым! Будь счастливым!

Будь, как солнышко, красивым!

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

Ни когда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим, большим!

Вот таким, таким, таким!

Танец «Обезьянок» муз. «Чунга- Чанга»

Пират: Разрешите мне поиграть с детьми.

Проводится игра «Давайте все делать как я». Исполняется песенка. Все образуют круг. Дети идут по кругу и повторяют слова. С окончанием каждой фразы дети повторяют движения за пиратом.

Давайте все делать как я (2 хлопка).

Давайте все делать как я (2 хлопка).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (2 хлопка).

Давайте все топнем как я (2 притопа).

Давайте все топнем как я (2 притопа).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (2 притопа).

Давайте смеяться как я (ха-ха).

Давайте смеяться как я (ха-ха).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (ха-ха).

Давайте присядем как я (вот так).

Давайте присядем как я (вот так).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так).

Давайте кружиться как я (вот так).

Давайте кружиться как я (вот так).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так).

Пират: Как вы весело играли!

И ни сколько не устали?

Кеша: Наши дети сильные, выносливые, ловкие.

Клепа: А сейчас, осенние именинники, выходите, свою силу, ловкость покажите. Внимание!Внимание! Начинаем соревнования.

Разделить детей на две команды «Листики» и «Капельки».

1. Конкурс «Собери цветок»

На полу лежат много разноцветных лепестков, вырезанных из бумаги. Задача игроков- собрать за 30 секунд лепестки одного цвета и сложить из них цветок.

Кеша: Какие молодцы ребята! С любым заданием справляются.

2. Эстафета. Бег в одном валенке.

Забавно, весело проводится эстафета, когда от участвующих детей требуется как можно быстрее добежать до условленного места и вернуться обратно к своей команде, надев на ногу большого (40-44) размера валенок. Участник, выполнивший задание, передает валенок следующему участнику в команде. Эстафета продолжается.

Пират: Все ребята – молодцы.

Все ребята- удальцы.

Интересно с вами, но мне пора на свой корабль. До свидания.

Клепа: Мы ногами сильно топнем

И в ладошки громко хлопнем,

Звонко крикнем: «Поздравляем!»

И играть мы продолжаем. (повторить 2 раза)

3. Проводится игра «Чей кружок скорее соберётся».

Именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.

4. Игра «Картошка – ёж». Задание: дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам и т. д. Какая команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек, так как ломанные не считаются?

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

5. Эстафета «Мумия». Методика: на середину зала пригласить 2 мальчиков из разных команд. Задача команд: получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?

6. Игра «Маленькие сыщики»

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Все они разные по цвету, размеру, форме, рисунку на них. Играют 2команды. Нужно составить пары всех следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее. (4 пары)

7. Игра «Завяжи кукле бантик!»

Наша новая игра-

Только для мальчишек:

Бантик кукле завязать,

Чтоб красивым вышел.

Ну- ка, мальчики, идите,

В руки ленточки возьмите!

По сигналу- раз, два, три!-

Не зевай, вперед беги!

8. Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

И для каждого из вас у нас есть специальное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. (Вике- 6 лет Хлопаем ей 6 раз; Вове- 6 раз топаем; Олег- 6 раз подпрыгнем; Данил- 5раз подуем; Настя- 5 раз пощелкаем пальцами; Илья- 5раз наклонимся; Катя- 4 раза присядем; Диана- 4 раза стучим по надутым щечкам; Платон- 4 раза стучим по коленям ; Ника- 4 раза хлопаем в стороны.)

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

Клепа: праздник наш подходит к концу. Хочется еще раз поздравить осенних именинников с днем рождения. Пожелать много улыбок, тепла. Слушаться родителей. Иметь много хороших и верных друзей, расти всегда здоровыми.

Именины – это славно!

Это чудно и забавно…

И подарки получать!

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь твоя будет

Все время прекрасна!

Самый лучший в мире день,

Весело играет тень,

Смеётся солнце с высоты,

Щедро дарит мне цветы.

Так волшебник захотел,

Вот и Карлсон прилетел.

Угощу его вареньем,

Мой сегодня день рожденья!

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения!

День рожденья — лучший праздник

Для ребят на всей Земле.

С Днем рожденья поздравляя,

Пусть сбудутся твои мечты —

Ведь для этого родился ты!

У вас сегодня день рожденье,

а это значит, что вы на годик подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

А еще мы вам желаем,

Маме дома помогать.

Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

Воспитатель: Внимание! Внимание! Дорогой новорожденный, дорогие гости! Наступает торжественный момент! Сейчас под ваши аплодисменты нашим героям будут вручены памятные открытки, которую постарались изготовить все дети группы. Открытки вносят и дарят лучшие друзья именинников. Воспитатель вместе с детьми рассматривают открытки и читают пожелания.

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Кеша и Клепа: А сейчас всех приглашаем за праздничный стол.

Фотоотчет праздника «День осенних именинников» Цель: Развитие интереса к совместной деятельности. Задачи: — Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться в созданной обстановке.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

День летних и осенних именинников

Дорогие гости, дорогие именинники. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с днём рождения ребят, родившихся летом и осенью.

Все очень любят отмечать дни своего рождения. У героев сегодняшнего торжества дни рождения прошли, но почему бы нам вновь не окунуться в атмосферу праздника и не отметить день рождения ещё раз. В известной песне поётся: «К сожаленью день рождения только раз в году…», а у нас будет 2 раза в год. Вот здорово!

Наш праздник мы назовём: « Я сегодня именинник!», итак мы начинаем…

1 .Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно лето

Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить.

2. Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

3. Всё от солнца ясного

В мире расцвело,

И на день рождения

Лето к нам пришло.

Звучит музыка, в костюме лета, входит девочка.

Я — жаркое Лето, богатое Лето,

В душистый венок из цветов я одето.

Поздравить ребят я сегодня пришло,

С собою чудесных гостей привело.

Три братца, три месяца летних,

Со мною на праздник пришли

А вам имена их известны?

Кто знает? Скорей назови.

(Дети называют летние месяцы).

Июнь – самый старший из братьев,

Сначала его позовём.

Все вместе за мной повторяйте:

,,Июнь, мы тебя в гости ждём!»

4. В гости к нам Июнь пришёл

С пеньем птиц, с гуденьем пчёл.

Здравствуй, здравствуй, месяц наш,

Что ты нам в подарок дашь?

В день рождения дарю

Я вам яркую зарю,

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной.

Вслед за радостным Июнем

Брат второй идёт, Июль.

Ожидай нас, летний лес,

Мы приедем скоро.

Сколько сказок и чудес

Поведёт Июль ребят

По лесной дорожке,

Жарко ягоды горят

У меня в лукошке.

Вот и третий месяц — Август

В наш выходит хоровод.

Славно Август потрудился,

На полях снопы стоят.

Тот, кто в августе родился,

будет Лету верный брат.

Урожай придет к нам в дом.

Всем ребятам пожелаю

От души дружить с трудом.

Время именинников поздравлять, как же дорогие, нам узнать, кто родился в августе, а кто нет, и кому июнь с июлем шлют привет?

Это мы сейчас узнаем.

Ну-ка, летние именинники, все ко мне бегите,

По команде месяц свой, вы скорей ищите.

Раз, два, три, месяц свой ищи.

Дети, родившиеся летом, бегут каждый к своему месяцу.

В нашем классе, только в месяце июне 10 лет назад родились три замечательных мальчика, причём два их них родились в один день, и два носят имя Артём. Садитесь, именинники, на почётные места, а вы наши герои погостите у нас на празднике.

Лето украсило ваши почётные места цветами, найдите по одному цветку, на котором записаны номера, оставьте эти цветы у себя, они ещё вам пригодятся.

5. Прошло с тех пор немало лет,

Когда свершилось чудо.

Явились вы на этот свет

Бывает в жизни только раз

И мы поздравить вас хотим

С вашим днём рождения.

У каждого человека есть день рождения. Тут всё ясно. Родился человек, такого то числа вот и день рождения. А именины? Что это за праздник? Оказывается, каждый день года посвящён памяти людей отличившихся в былые времена честной и праведной жизнью, добрыми делами, подвигами. Таких людей называют святыми. Имя одного из них получили наши именинники при рождении они ваши защитники и покровители. А ваши имена – это дань памяти святого, имя которого вы должны носить с честью.

У наших именинников замечательные имена. Что же они означают?

Самый первый наш именинник это… Что же означает его имя? ( Читает об имени, рассказывает обо всех детях, одноклассники читают стихи).

6. Для тебя хороших слов

Поздравлять тебя готов,

И хочу, чтоб знал ты,

Как я дружбой дорожу

И твоим вниманьем,

А ещё тебе скажу –

Пусть твои желанья

Пусть горит над крышей

Ярче всех твоя звезда!

С днём рожденья, слышишь?!

7. Именинник! Слушай нас:

В этот день хотим мы

Пожелать тебе сто раз

Чтобы ты всегда, везде

И во всем был первым!

Поздравленья от друзей

Ты прими на веру.

Мы тебе желаем счастья…

Ну-ка, режь пирог на части!

8. Разреши тебе сказать

В этот день чудесный,

Глядя пристально в глаза,

От души и честно,

Что ты лучший из друзей,

Мы тобой гордимся!

В гости мы пришли к тебе

С разными гостинцами,

Потому что у тебя

День рождения нынче!

Так прими от всех ребят

Вы пригласили гостей. У вас много забот и хлопот. Одна из них генеральная уборка. С этой целью вы становитесь полотёрами. Ваша задача быстро и качественно натереть полы. (Именинники встают обеими ногами на листы бумаги и бегут, придерживая их до противоположной стороны).

Игра «Как я собирался в гости»

Играют одноклассники. Они составляют коллективный рассказ, доставая по очереди из конверта слова: «кастрюля, супермаркет, кирпич, день рождения, мотоцикл, сюрприз, хризантема, обезьяна, конфеты». Каждый составляет по предложению, пытаются связать эти предложения в рассказ.

9. Чтобы стал наш праздник ярким

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали

Этот день мы ожидали.

Мы Артёма, Артёма, Захара

С этим днём чудесным

И для них сейчас споём

Звучит песня «День рождения» для летних именинников.

Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет.

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Приходит осень в свой черёд

В ней каждый месяц без сомненья,

Нам дарит то, что ждём весь год, —

Чудесный праздник – день рожденья

11. Собрались гости и друзья,

Осенних именинников поздравить

Но где ж они? Не вижу я,

Кого нам песнею прославить.

Выходите, именинники, скорей

И порадуйте собравшихся гостей.

Выходят осенние именинники, садятся на почётные места и для них звучит песня:«Подарки».

Учитель. Для вас осень украсила почётные места листьями, найдите на них листики с номером и приберегите для себя.

(Рассказывает, кто родился в какой месяц осени и что означают их имена).

Дети читают стихи и дарят открытки.

12. У тебя сегодня праздник,

Пусть не вянут розы в вазе,

Год за годом не спешит,

День рожденья – это дата,

Это значит, что на год

Старше стали мы, ребята,

Но и мир вокруг растёт!

С днём рожденья, не грусти –

Как цветочек, ввысь расти!

13. Имениннице сегодня

Я признаюсь честно:

У тебя достоинств сотня, всем они известны.

И красива, и умна ты,

И стройна, как деревце!

Мне давно привыкнуть надо,

Да вот всё не верится!

И поэтому признаюсь

Я сейчас без фальши:

Всем нужна ты, наша радость,

14. Ты красива, как цветочек,

Мы тобой гордимся очень,

Скажем без обмана.

Ты пример для подражанья,

Имениннице мы скажем –

Будь всегда такою!

Ты, наверное, привыкла

К похвале с рожденья,

Но принять изволь с улыбкой

Ой, ребята, тише – тише,

Что-то странное я слышу…

Гость, какой — то к нам спешит

И как будто бы… шуршит.

Кто б ты ни был — заходи,

Да ребят повесели!

Ну, смелей! Мы ждём гостей,

С ними праздник веселей!

Входит мальчик, на голове шапочка в виде жёлудя, в руках корзина с листьями.

Меня к вам направила Осень

Просила доставить она

Загадки, подарки и скоро,

Надеется быть здесь сама.

Корзину с подарками видим

А кто же ты сам — то такой?

Поверь, мы тебя не обидим,

Как звать тебя гость дорогой?

Я на самой крепкой ветке дуба

В тесном жёлуде сидел,

Пришла пора, и я оттуда

На кучу листьев полетел.

Я по листве осенней мчался,

И каждый листик мне шуршал

И старый дуб до слёз смеялся

И Шуршиком меня назвал

Вот с тех пор, как только Осень

Приходит в парки и леса,

Меня шуршать листвою просит

Чтоб слышать листьев голоса.

Понятно, почему тебя так зовут. А ты знаешь Шуршик, что Осень прислала в этой корзине?

Конечно! Там загадки не простые,

Там загадки как живые!

Вмиг увидите разгадку.

Вот первая загадка .

В золотой клубочек, спрятался дубочек. (Жёлудь)

Молодцы, ребята! Справились с загадкой. Осень прислала целое ведро желудей, мы узнаем кто из наших именинников самый ловкий.

(Достаёт детское ведро с желудями, раздаёт по одному).

Жёлудь на пол положи

Себя в пляске покажи!

Кончит музыка играть,

Быстро жёлудь надо взять!

Игра «Подбери жёлудь» (После каждой мелодии жёлудь убирается).

Вот и вторая загадка.

В день веселых именин

Выпекают хлеб один,

И поют все: «Выбирай,

Кого любишь, …!» (Каравай)

Собирайтесь все в кружок

Испекли мы каравай.

Кто его захочет съесть

К нам быстрее, не зевай!

(Именинники в кругу, все вокруг поют и водят хоровод).

И последняя загадка.

Прошла по лугам, по полям и лесам,

Припасы она заготовила нам

Упрятала их в погреба, в закрома.

Сказала: «За мною нагрянет зима!» (Осень)

Мы пели песни, мы играли,

Мы все загадки отгадали,

А осень что-то не идёт.

Дорогу видно, не найдёт!

Нет, Осень скоро будет тут

Ведь знает Осень — дети ждут.

Под музыку входит Осень.

Так хорошо в лесу осеннем,

Что не хотелось уходить.

Но знаю я, что в день рожденья

Мне деток надо навестить.

Ведь именинникам подарки

Вручить должна лишь я сама

Короны вам из листьев ярких

Всю ночь старательно плела.

Надевает на головы короны из осенних листьев.

Вы песни пели? Вы играли?

Вы все загадки отгадали?

Тогда от всей души для вас

Спою я песенку сейчас.

Осень поёт песню.

Для именинников мы вместе с Летом приготовили праздничную лотерею, возьмите свои цветы и листья с номерами и давайте посмотрим, кому какой достанется приз.

Средство ограничения распространения инфекции (Платок).

Владелец билета 2 становиться обладателем ученической сумки универсальной. От всей души поздравляем! Это ваш стиль (Пакет).

Если вы хотите избавиться от своих ошибок, стереть их из своей памяти, получите этот приз (Ластик).

Чтобы получить чудесную причёску, прежде получите свой приз от фирмы «Видал чесун». Моделируйте ваши волосы по своему усмотрению! (Расчёска).

Получите измерительный прибор высочайшей точности (Линейка).

Вам достался препарат для разработки челюстей (Резинка).

Эту универсальную вещь можно применять как мини- скатерть или папамку (Платок).

Как жалко праздник покидать,

Но ждёт нас лес осенний

Мы долго будем вспоминать

Чудесный день рожденья.

Нет-нет! Не надо уходит

За песни, игры ваши.

Хотим вам песню подарить

Она о школе нашей.

Поют песню о школе.

Мы верим на празднике нашем

Вам некогда было скучать.

Гостям на прощание скажем:

«Мы ждём вас зимою опять!»

Слово предоставляется именинникам.

Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей

Я в прихожей их встречаю, пусть они идут скорей!

Всех за стол я усажу. «Угощайтесь!» — всем скажу.

Я скажу: «Друзья, подружки, есть печенье, есть ватрушки,

Есть варенье, есть ирис — называется «Кис-кис».

Чайник песенку запел, он запел : «Я закипел!

Я киплю, киплю, киплю, чаем всех поить люблю!»

Вот и гости тут — как тут. Вот они к столу идут.

Все садятся по местам, я сейчас им чаю дам.

Всем друзьям и всем подружкам разливаю чай по кружкам,

Чай горячий, ароматный быть хозяйкой мне приятно.

Все довольны угощеньем, все «Спасибо!» — говорят.

Всем понравилось печенье, пастила и мармелад.

Дорогие гости, мы всех приглашаем к праздничному столу.

Праздник разработан для учащихся начальной школы, для такого детского коллектива, где возникли свои традиции, связанные с чествованием именинников.

Данный праздник — это коллективные поздравления и пожелания одноклассников, добрые напутствия учителя, творческие и шуточные подарки, сладкое угощение со стороны виновников события.

Осуществляется творческий подход к обучающимся: дети читают стихи, поют, разыгрывают сценки.

Огромную роль играет воспитаиельный момент. Такой праздник позволяет развить у детей сплочённость, уважение, желание сделать приятное.Широко используется метод театрализации, что придаёт празднику динамичный характер,заполняет его сюрпризами, новизной впечатлений.

Выдержка из текста:

Все очень любят отмечать дни своего рождения. У героев сегодняшнего торжества дни рождения прошли, но почему бы нам вновь не окунуться в атмосферу праздника и не отметить день рождения ещё раз. В известной песне поётся: «К сожаленью день рождения только раз в году…», а у нас будет 2 раза в год. Вот здорово!

Наш праздник мы назовём: « Я сегодня именинник!», итак мы начинаем… Дети, родившиеся летом, бегут каждый к своему месяцу.Учитель.В нашем классе, только в месяце июне 10 лет назад родились три замечательных мальчика, причём два их них родились в один день, и два носят имя Артём. Садитесь, именинники, на почётные места, а вы наши герои погостите у нас на празднике.Лето украсило ваши почётные места цветами, найдите по одному цветку, на котором записаны номера, оставьте эти цветы у себя, они ещё вам пригодятся.У наших именинников замечательные имена. Что же они означают?

Самый первый наш именинник это… Что же означает его имя? ( Читает об имени, рассказывает обо всех детях, одноклассники читают стихи).Игра «Полотёры»Вы пригласили гостей. У вас много забот и хлопот. Одна из них генеральная уборка. С этой целью вы становитесь полотёрами. Ваша задача быстро и качественно натереть полы. (Именинники встают обеими ногами на листы бумаги и бегут, придерживая их до противоположной стороны).

Игра «Как я собирался в гости»

Играют одноклассники. Они составляют коллективный рассказ, доставая по очереди из конверта слова: «кастрюля, супермаркет, кирпич, день рождения, мотоцикл, сюрприз, хризантема, обезьяна, конфеты». Каждый составляет по предложению, пытаются связать эти предложения в рассказ. Для именинников мы вместе с Летом приготовили праздничную лотерею, возьмите свои цветы и листья с номерами и давайте посмотрим, кому какой достанется приз.

  1. Средство ограничения распространения инфекции (Платок).
  2. Владелец билета 2 становиться обладателем ученической сумки универсальной. От всей души поздравляем! Это ваш стиль (Пакет).
  3. Если вы хотите избавиться от своих ошибок, стереть их из своей памяти, получите этот приз (Ластик).
  4. Чтобы получить чудесную причёску, прежде получите свой приз от фирмы «Видал чесун». Моделируйте ваши волосы по своему усмотрению! (Расчёска).
  5. Получите измерительный прибор высочайшей точности (Линейка).
  6. Вам достался препарат для разработки челюстей (Резинка)
  7. Эту универсальную вещь можно применять как мини- скатерть или папамку (Платок).

Цитатник

Расчет линии реглана при вязании на спицах Копилка — вязание и шитье! источник .

КАК ОЦЕНИТЬ СВОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! КАК ОЦЕНИТЬ СВОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! мои советы Очень мно.

«Золотая» формула для вычисления толщины нитки (при смешивании разных ниток) https://pp.vk.me/c6.

Пробный набор петель Пробный набор петель. Сохраните. Важно! Пробный набор петель Навер.

Мастер — класс. Обвъязывание горловины, пройм, планок. Автор 311219711000,огромное Вам спасибо.

Рубрики

  • аватары. (7)
  • Анимированные картинки с кодами. Цветы. (9)
  • аудиокниги (4)
  • Донцова (3)
  • видео (64)
  • Виртуальное путешествие. (10)
  • Всё для дома. (52)
  • натуральные средства для дома (3)
  • нашатырь (2)
  • стиральная машина (3)
  • стирка,пуховик (2)
  • удаляем пятна (1)
  • чистим плиту. (1)
  • эфирные масла (1)
  • вязание (330)
  • жакеты (14)
  • уроки (10)
  • узоры (10)
  • детское (3)
  • пальто (4)
  • пуловеры,свитера,кардиганы (33)
  • топ (5)
  • шапки и шарфы (30)
  • гармония в семье (2)
  • Город,в котором я родилась. (0)
  • диеты (34)
  • Дневник (51)
  • Всё для дневника (38)
  • живопись,искусство. (2)
  • животные,птицы. (1)
  • зароботок в интернете (3)
  • Здоровье (164)
  • гастрит (2)
  • гигиена. (1)
  • глаза (5)
  • зубы (5)
  • корица (2)
  • курение (2)
  • куркума (4)
  • левомиколь (1)
  • лекарство (1)
  • лён (1)
  • ноги. (3)
  • омоложение (9)
  • полезные привычки (1)
  • рыбий жир (1)
  • советы (12)
  • суставы (2)
  • упражнения для здоровья (1)
  • шея (3)
  • эфирные масла (1)
  • яблочный уксус (1)
  • йога (11)
  • Картинки (15)
  • картинки для комментов с кодами (5)
  • комп (81)
  • Корейская кухня (34)
  • красота (40)
  • кулинария (206)
  • субпродукты (3)
  • бюджетные блюда (2)
  • вторые блюда (10)
  • выпечка (6)
  • заготовки (7)
  • закуски (8)
  • овощные блюда (3)
  • первые блюда (3)
  • роллы (2)
  • рыба (5)
  • салаты (4)
  • сладкая выпечка (4)
  • специи (2)
  • чечевица (1)
  • Ли.ру (27)
  • личное (0)
  • личное развитие (20)
  • магия (21)
  • мастерство и вдохновение. (5)
  • мотиваторы (3)
  • музыка (146)
  • Мультиварка (96)
  • блюда из рыбы (3)
  • выпечка (5)
  • мясо (5)
  • плов (1)
  • подборка рецептов (10)
  • фрукты (1)
  • Мыло своими руками (8)
  • мыло (8)
  • Наталия Правдина. (2)
  • Натюрморты (10)
  • Новогоднее. (28)
  • Новый Год. (17)
  • Обои (3)
  • открытки,картинки. (11)
  • Поздравления от друзей (18)
  • позитив (27)
  • почитать (3)
  • практики (23)
  • Природа,фото,красота. (34)
  • психология (66)
  • разное (41)
  • рамочки (0)
  • Рассказы от Наташи. (4)
  • ритуалы (38)
  • симорон,оксюморон (9)
  • Советы и советики (12)
  • Стиль,мода. (13)
  • стиль-стройность (2)
  • шарфы (2)
  • стихи (12)
  • Страны.Путешествия. (10)
  • Крым (7)
  • схемы друзей (19)
  • Узбекская кухня (12)
  • упражнения (14)
  • уход за собой. (262)
  • аптека для красоты (20)
  • волосы (64)
  • глаза (19)
  • духи своими руками (5)
  • женские штучки. (3)
  • косметика своими руками. (39)
  • лицо. (94)
  • макияж (17)
  • ноги. (5)
  • ногти. (13)
  • общее для красоты (35)
  • омоложение и долголетие (9)
  • подбородок (3)
  • руки. (9)
  • тело (5)
  • шея (5)
  • фильм,сериалы. (29)
  • Флеш (14)
  • флеш-эпиграфы (3)
  • хорошее настроение (7)
  • худеем,упражнения. (13)
  • цитаты (0)
  • Это интересно (17)
  • юмор (21)
  • Я себя обожаю. (8)

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

Музыка

Резюме

  • ОбразованиеСредняя Школа 15

Фотоальбом

Новости

Ссылки

Книгоман

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Поздравление для осенних именинников

Не забудьте посмотреть флеш-поздравления с профессиональных сайтов. Для этого кликайте по открыткам, каждая флеш откроется в новой вкладке. Если после загрузки флеш сразу не запустилась и нет подсказки на русском языке, кликните по картинке или нужной её части, пользуясь моими подсказками под открыткой (для тех, кто не знает английского). Приятного просмотра!

На дворе вновь осень. Листьев позолота
Согревает душу, навевая что-то
Доброе, родное, в этот день осенний.
Ведь сегодня праздник – день Вашего рожденья!
Пусть слова простые душу окрыляют:
Вы добры, сердечны, все об этом знают!
Вы идёте смело верною дорогой,
Много отдавая, требуя немного!
Пусть же добрый ангел Вас от бед хранит!
И за всё огромным счастьем наградит!

В твой День рожденья солнечно всегда!
И, несмотря на осень, сердце тает!
Так будь всегда красива, молода!
И пусть ничто тебя не огорчает!

Кленовые листья похожи на звёзды,
И, если в букет их собрать,
Желания, милая, сможешь ты просто
Сегодня на них загадать.
Не знаю, что ты загадаешь,
Но верю, что сбудется эта мечта!
Ведь мы день рождения твой отмечаем –
Желанье исполнит звезда.

Золотая осень на дворе,
Тихо с дерева сорвался лист,
И пора уж в школу детворе.
Вы в такую пору родились.
Тихо пусть природа засыпает,
Мы же будем праздновать, друзья.
Все невзгоды прочь пусть улетают,
Поздравляем мы все Вас любя!

(кликните по бутылке шампанского)

Несу тебе букет осенний –
С днём рожденья поздравляю!
Желаю жить без потрясений
И радости тебе желаю!

В осенний день ты родилась,
И этот день теперь особый.
Улыбкой ты его укрась,
Ведь пожеланий будет много.
Желаю счастья и любви,
И вечной юности цветенья,
Пусть все исполнятся мечты
В твой светлый праздник – день рожденья!

Я тебе подарю в день рождения осень,
Конфетти листопада ив, берёз, тополей,
И полянку грибов средь раскидистых сосен,
И простор необъятных золотистых полей.
Я тебе подарю хризантемы и розы,
И рябины багрянец я добавлю в букет.
Накануне зимы, злых ветров и морозов
Пусть букет мой украсит именинный банкет.

Осенним днём случилось чудо –
Родился этот человек!
Так пусть же он счастливым будет
И проживёт добром свой век!
Пусть золотые листья сада
Богатство, славу принесут,
А вот дождливых дней не надо –
Пусть стороной дожди пройдут!
И как добром богата осень,
Так будет жизнь его полна.
Ещё любви ему попросим –
Дороже всех богатств она!

Деревья попрощались уж с листвой,
И дождь идёт, но в лучшем настроенье,
Припрятав под плащом букетик свой,
Спешу тебя поздравить с Днём рожденья!
Желаю быть весёлой, как всегда!
Счастливой быть, во что бы то ни стало!
И чтоб в душе сады цвели всегда!
Чтоб ей тепла и нежности хватало!

Осенью твой день рожденья,
Значит, жизнь, как сад осенний,
Будет яркой и богатой,
Золотой, не желтоватой.
Двери отвори пошире,
Будут жить в твоей квартире
Счастье, радость и успех,
Молодость, любовь и смех!

Вновь поры осенней тень
Над землёю распласталась.
Я ж хочу, чтоб в этот день
Вам лишь солнце улыбалось;
Чтоб ненастья пелена
Синь небес не омрачала,
Чтоб не осень, а весна
В сердце радостно звучала;
Чтоб не дождь стучал о жесть
И не листья опадали,
А повсюду в Вашу честь
Пышно розы расцветали;
Чтобы в небе журавли
Вам крылами покачали
И с собою унесли
Все невзгоды и печали;
А на смену соловьи
В этот день к Вам прилетели,
О бессмертии любви
Рассыпая звонко трели.

Даже хмурой осенью чудеса случаются –
Люди позитивные осенью рождаются.
От улыбки солнечно на душе становится,
Всё вдруг получается, и работа спорится.
Поздравленья дружные, тёплые, осенние
Пусть скорее поднимают Ваше настроение.
Мы желаем счастья Вам и улыбок ласковых,
Чтобы жизнь всегда была самой доброй сказкою!

Денёк сегодня не для грусти,
А для приятных, добрых слов.
Печаль мы на порог не пустим,
Веселье пусть придёт на зов.
Пусть осень – время увяданья,
Желаем радости, тепла.
Чтоб жизнь, исполнив все желанья,
Мешками счастье Вам несла.

Осень пришла. Облетает листва,
Золотом путь устилая,
В золото пусть обратятся слова,
Что для тебя припасла я.
Есть среди них пожеланья любви,
Счастья, здоровья, расцвета.
На день рожденья меня позови,
Чтобы услышать всё это.

Средь листопада и дождя
Явилась ты на свет, дитя.
Прошли года, и посмотри –
Красотка, что ни говори!
Пусть осенью ты рождена,
Ну а в душе поёт весна!
Тебя сердечно поздравляю,
Лишь радости всегда желаю!

Желаю я в прекрасной жизни Вашей
Любви и счастья, и всегда побед!
Еще на одну осень стали старше.
А впереди пусть много-много лет!

«День летнего именинника» проводится с целью сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе, для того, чтобы сформировать представление об организации торжественных мероприятий в школе, а также для создания теплого, уютного климата в классном коллективе. Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного, кому интересен вопрос создания, поддержания доброжелательных отношений, внимательности к друзьям и товарищам среди обучающихся 6-8 лет.

Красочное оформление «Дня летнего именинника» способствует формированию эстетическому воспитанию школьников, созданию атмосферы праздника, радостному настроению, что всегда располагает детей к общению, активности. Материал включает в себя идею организации и проведения «Дня летнего именинника», в него включен раздел «конкурсы для именинников и игры с детьми». Первое позволяет именинникам почувствовать себя особенными на празднике, а второе — не дает скучать всем остальным ребятам, тоже поучавствовать в конкурсах, поиграть. «День летнего именинника» — праздник для всего класса.

Классный час предназначен для детей в возрасте 6-8 лет.

Предварительно детям дается задание подготовить «Визитную карточку» о себе.

Цели: сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе; дать представление об организации торжественных мероприятий; создание уютного микроклимата в классном коллективе.

1) провести предварительную работу с родителями и детьми (распределение обязанностей);

2) создать условия для реализации творческих задумок обучающихся, в том числе и для именинников («Визитные карточки»);

3) организовать групповое выполнение заданий (веселых, конкурсных) и самостоятельное;

4) познакомить с традициями на День рождения.

Оборудование, инвентарь: компьютер; колонки; музыкальная подборка; шляпа; две бумажные рыбки на веревочках, каждая из которых привязана к карандашу; два маленьких красных воздушных шарика; подарки именинникам.

Оформление: колонны из воздушных шаров, плакат с надписью «С Днем рождения!» и плакаты с именами «летних именинников»

— в классном коллективе сформируется культура поздравления с Днем рождения;

— дети получат представление об организации торжественных мероприятий;

— поддержание уютного микроклимата в классном коллективе.

Тема воспитательного мероприятия тесно связана с «дружбой».

I. Приветствие «Летних именинников»

Под музыку «Ежик резиновый, ежик малиновый» в класс входят виновники торжества. Их приветствуют аплодисментами.

Ведущий: Дорогие наши именинники, вот и наступил тот день, когда и ваши друзья и учитель смогут поздравить вас с Днем рождения.

Начнем, пожалуй, с поздравления ребят из класса. Они приготовили вам подарок – песню «Пусть бегут неуклюже».

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже» в исполнении ребят.

Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!

Пока еще доброе детство
И мамочка рядом всегда.
Ребенок ты самый прелестный,
Пускай не изменят года
Твою очень светлую душу,
Веселый, покладистый нрав.
И много друзей и подружек
Пусть будут тебя окружать!

Замечательный ребенок
День рождения отмечает!
Дай Господь ему силенок,
Пусть о жизни сам узнает.
Не запнется о проблемы
И невзгоды на пути.
Если что, поможем все мы
Счастье, веру обрести!

Именинники принимают поздравления, затем под аплодисменты садятся на свои места.

II. Традиции на День рождения

Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.

И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?

Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?

Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.

Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?

Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.

Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.

Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.

Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа — добрый. Перекресток — место их встречи, и оба получат там по своей по­ловинке пирога.

Поздравления. Традиция, заставляющая выслушивать множество поздравлений в день рождения, относится к временам, когда у колыбели новорожденного требовалось многословно восхищаться: «Умный, красивый, счастливый». Такое нахваливание малыша было заклятьем его на удачу: не нахвалишь — вырастет несчастливым. Но когда ребенок подрастет, похвалы, конечно, нужно умерить. Обряд нахваливания касается только очень маленьких детей. Взрослому в день рождения также необходимо слышать добрые слова в свой адрес. Лучше всего — в стихах, потому что рифмы и ритм го­раздо активней привлекают положительные энергии, чем краткое пожелание: «Удачи тебе и здоровья».

Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», — гласит поверье. Звезда — символ души человека, надежда и сила, веду­щие за собой.

III. «Визитные карточки» именинников

Ведущий: Давайте посмотрим, какие у нас умелые, талантливые, красивые именинники.

«Визитные карточки» именинников. Встречаем первого именинника — …!

Именинники по очереди выступают. Ребята поддерживают их аплодисментами.

IV. Конкурсы именинникам, игры с классом

Ведущий: Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.

Конкурс «Волшебная шляпа». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Конкурс «На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

Сороконожки . Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно — если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.

Ведущий: Ребята, вы все сегодня молодцы!

V. Поздравление именинников, чаепитие.

Ведущий: Пора перейти к самой вкусной части нашего торжества – праздничному чаепитию!

Именинники приглашают всех за стол. Ребята рассаживаются за праздничным столом.

Ведущий: Дорогие именинники, от имени всего класса и учителя примите поздравление с прошедшим Днём рождения!

Вручение подарков именинникам. Слова благодарности за поздравление от именинников. Чаепитие.

Звучит веселая музыка.

Полный текст материала Сценарий «День летнего именинника»; начальные классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Базарова Мария Михайловна → alexeevamaria
08.10.2015 0 8610 472

Сценарий праздника в начальной школе «день именинника» — всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества educontest.net

Постоянный адрес работы (URL): http://educontest.net/component/content/article/2022 Автор работы: Соколова Анна Александровна МБОУ «Новониколаевская СОШ № 3» Новониколаевского р-на Волгоградской обл Дата публикации: 15.02.13 08:13 МСК Просмотров работы участниками конкурса: 966

Пояснительная записка: Сценарий праздника в начальной школе «День именинника»

Поздравления и сценарии / сценарии дня рождения

Автор: Огородников Е. В.

День Именинника — сценарии дня рождения

Действующие лица — Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник.

Главным действующим лицом является Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие — это должен веселый, энергичный, живой человек. На это место лучше всего подходил бы ученик класса, но так как учащиеся данного возраста еще не способны справиться с этой ролью, то в качестве Гнома пришлось выступать мне самому. Ведущим же был классный руководитель.

Необходимо также подумать и о жюри — в его состав вошли родители и сами учащиеся (о кандидатурах необходимо подумать заранее и предупредить их). В моем случае в жюри вошли 2 ученика и 2 родителя.

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

May your birthday be bright,

May your birthday be bright,

From morning till night.

К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.

Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д.

А сейчас я и мои помощники подарим вам вашу мечту.

(Ребята дарят подарки, а гном раздает свидетельства о рождении.

II. А сейчас поиграем.

А теперь давайте немного повеселимся.

Сначала разделимся на команды: 1 именинника и 3 не именинника.

Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:

«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:

Судить честно и справедливо,

Понимать шутки и не подсуживать.

Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для неименинников.

Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.- —- Если затягивает.

2. Конкурс «Парикмахеры» (Конкурс для всех команд).

А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды.

3. Конкурс «Повара»

От каждой команды по одному участнику.

Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс «Подарок»

Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает. Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.

А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

5. Конкурс «Перевертыши»:

Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

1) С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохи незнакомцы, грустные враги.

4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

6. Конкурс «А теперь потанцуем».

по одному участнику от команды

3) Русский перепляс

7. Конкурс «Артистический конкурс»

Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:

8. Конкурс «Близнецы»

по два человека от команды

Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Сценарий дня рождения

Сценарий дня именинника для школьников

Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна).

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники.

Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

В день вашего рождения

Желаем всяческих, благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

А в жизни скромной, повседневной —

Чтоб каждый час вам приносил

Побольше бодрости душевной,

Физических побольше сил.

В работе — скорости,

В счастье — вечности,

В жизни — бесконечности.

От солнца — тепла,

От мамы с папой — нежности,

От друзей — любви и вечности.

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Именинники садятся на специально подготовленные места в виде трона.

Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость! Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем, а родители расскажут, почему они так назвали своего ребенка.

Слушаются ответы именинников и их родителей.

Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам на праздник пришел астролог и по звездам расскажет о наших милых именинниках.

Под фонограмму музыки из м/ф «Умка» выходит астролог и в шуточной форме делает астрологический прогноз для именинников.

А сейчас мы проведем песенный конкурс, который называется «Ваши имена».

Класс делится на 2 команды, и каждая по очереди исполняет куплет или припев из песни, где есть имена именинников.

Очень хорошо! А сейчас еще стихи — поздравления для именинников.

Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

Чтоб холод в душу не забрался

И места не было беде,

И чтоб никто не догадался.

Сколько лет сейчас тебе.

Мы пока не знаем, сколько нашим прекрасным именинникам лет, но мы это узнаем, когда они зажгут и задуют именинные свечи.

Под музыку выходят родители именинников с тортами и со свечами. Далее идут пожелания родителей своим детям, а дети, загадав желание, задувают свечи.

Как здорово, сегодня все поздравляют наших виновников торжества. Вот даже проходившая мимо цыганка тоже решила поздравить именинников, а также погадать им.

Выход цыганки под задорную цыганскую плясовую. Цыганка гадает именинникам, зная о мечтах и тайных желаниях каждого, а также кто и как учится в школе. Обыгрывает все это. Заключительные стихи.

Пусть будет в жизни все, как прежде:

Любовь, уверенность, надежда,

Движенье к цели и удача,

А сердце — добрым, и горячим.

Пусть ваша жизнь полнее станет,

И с каждым днем ты будь мудрей.

Пусть долго молодость не вянет,

А жизнь проходит веселей.

Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

Все, кроме именинников, исполняют финальную песню, вручаются подарки, и начинается праздничное чаепитие.

Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).

Мы пришли не напрасно —

Это каждому ясно,

И уселись за этим столом.

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

Пусть удача будет с вами,

В жизни будьте на виду.

К. сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

Мы все вас поздравляем

И, конечно, желаем

Оставаться такими, как есть:

Скромными, добрыми и милыми,

Терпеливыми и красивыми…

Всех достоинств нам и не счесть.

Ваша жизнь пусть протекает

И без горестей, и без бед!

Крепким будет пусть здоровье

На три сотни лет!

Сценарий праздника «день именинника» — дистанционный образовательный портал «продлёнка»

Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

— праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

Оборудование и материалы:

— таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

— инвентарь для игр ( ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч. )

— Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (весна..ответ детей).

— Вы узнали — это весна.

Игра «Угадай кто именинник?»

Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

— Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят. (воспитатели). Делимся на 2 команды. Команды придумывают названия

— Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с «подарком». Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». На конкурс отводится 2-3 минуты.

— Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд — дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»?

2.ч е б у р а ш к а

3.б у р а т и н о

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

1.м а т р о с к и н

6. м а л ь в и н а

Пока команды разгадывают кроссворд нашим зрителям я загадаю загадки.

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Летом на болоте

4. Хитрая плутовка,

Хвост пушистый — краса!

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.

2 часть. ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2. «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3. «Самый сильный» (Поднять гири »)

4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

5. «Третий лишний» (По сигналу, один из них начинает бежать, а другой догонять его)

3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

— Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги. Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

Автор материала: Хазеева Светлана Владимировна

Comments are closed.