Поздравления педагогу дополнительного образования

Уважаемая (Ф.И.О. педагога), хочу сказать Вам, что я далеко не первая Ваша ученица. Но Вы для меня первый настоящий учитель! Это действительно так, потому что именно благодаря Вашей поддержке и вниманию я многому научилась!

Я, (Ф.И.О. учащегося), занимаюсь в районном литературном творческом объединении ЦДЮТ 3-й год. За эти три года благодаря Вам, я выпустила пять творческих сборников авторских произведений, подготовила и реализовала три авторских проекта, стала победителем и дипломантом различных конкурсных программ.

Я нашла в себе силы впервые выйти на сцену и выступать перед зрителями. Это прекрасное чувство – чувство уверенности. И приобрела я его благодаря занятиям с Вами. Думаю, что я никогда не забуду наши встречи, беседы, творческие конкурсы, творческие проекты такие полезные для меня занятия.

Особая благодарность Вам, уважаемая (Ф.И.О.) за профессиональную подготовку меня к конкурсу-защите исследовательских творческих работ Малой Академии Наук в секции литературного творчества.

Мои победы в литературных республиканских и всероссийских конкурсах-это Ваши победы!

Радует и то, что я с Вами всегда на связи и могу в любое время позвонить и посоветоваться по поводу интересующего меня вопроса в области литературы, стихосложения и русского языка. Будь это звонок по телефону, сообщение в социальной сети или личная встреча в ЦДЮТ – это всегда полезное общение.

Спасибо Вам за все: за доброту, понимание, компетенцию и поддержку. Желаю Вам успехов в работе, благодарных учеников и счастья в личной жизни. Пусть к Вам все ученики относятся так же хорошо, как Вы сама ко всем внимательны и учтивы. Хочу попросить: оставайтесь таким же прекрасным педагогом и замечательным человеком.

Полный текст материала Благодарственное письмо педагогу дополнительного образования от ученицы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Последние публикации СМИ

ООО «ВИЛЕНА»

Юр. адрес: 129085, г. Москва, ул. Б. Марьинская, д.7, кор. 1

Фактический адрес: 129329, г. Москва, ул. Ивовая, д. 2

ИНН 9717022981 КПП 771701001

р/с 40702810400000051555 в ПАО «ПРОМСВЯЗЬ­БАНК» Г. МОСКВА
к/с 30101810400000000555
БИК 044525555
ОКПО 02018145

Проект о дополнительном (внешкольном) образовании в России
© 2012-2013 «Дополнительное образование» Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации проекта

22 ноября 2013 года в актовом зале МБОУ «Центр дополнительного образования детей» г. Усинска состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 20-летию Школы программистов – объединения, которое на протяжении двух десятков лет обучает усинских ребятишек компьютерной грамоте, информационным технологиям и программированию.

Открыла праздник директор Центра дополнительного образования детей Людмила Митусова, которая поздравила педагогов школы и их воспитанников с этой замечательной датой.

Добрые слова поздравления с круглой датой прозвучали и от почётных гостей. От имени главы муниципального образования Александра Тяна педагогов, воспитанников и их родителей поздравила заместитель главы по социальной сфере Татьяна Анисимова.

— Знания и навыки, которые сегодня ребята приобретают в вашей школе, никогда не потеряют своей актуальности, потому что компьютерная грамотность и информационные технологии в современном мире как никогда необходимы каждому из нас, – отметила Татьяна Александровна и вручила руководителю Школы – заведующей научно-техническим отделом Елене Рафальской благодарственное письмо от главы муниципалитета Александра Тяна.

Благодарственными письмами администрации муниципалитета за многолетний и добросовестный труд были награждены руководитель школы – заведующая научно-техническим отделом Елена Рафальская, педагоги дополнительного образования Оксана Казанцева, Ольга Соловьева и Татьяна Воробьева.

Руководитель управления образования Татьяна Атерлей, в поздравительной речи отметила вклад педагогов компьютерной школы в подготовку одарённых детей и вручила грамоты Управления образования администрации за многолетний добросовестный труд педагогу дополнительного образования Александру Зайкову и педагогу-организатору Марине Вецак.

Тёплые слова в адрес школы-именинницы, её педагогов, воспитанников и выпускников прозвучали от председателя синской территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, депутата Совета города Ирины Виряльченковой.

В свою очередь от школы – именинницы почётные гости получили памятные сувениры.

От имени генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» Петра Оборонкова виновников торжества поздравила заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» по связям с общественностью Евгения Тёмная. От общества школе она вручила подарок – плазменный телевизор.

В честь праздника от имени генерального директора Усинского газоперерабатывающего завода ООО «ЛУКОЙЛ – Коми» Николая Виноградова подарок школе вручила Ирина Рынжа, ведущий специалист отдела управления персоналом.

За сотрудничество в деле воспитания подрастающего поколения и оказание помощи в организации учебно-воспитательного процесса, директор Центра Людмила Митусова вручила благодарственные письма представителям предприятий, которые за прошедшие годы стали для школы настоящими друзьями.

Короткий видеофильм о школе вновь напомнил гостям праздника, среди которых были и те, кто стоял у её истоков, о развитии и становлении единственной в республике компьютерной школы.

Школа программистов была основана 20 ноября 1993 года по инициативе Валерия Анатольевича Максименко. Возглавила экспериментальную Школу программистов Татьяна Александровна Максименко. Создатели и идейные вдохновители школы не смогли приехать на наш праздник, но все же, они нашли способ поздравить свою родную Школу программистов и прислали своё видео-поздравление.

Слова поздравления прозвучали и от педагогов, которые стояли у истоков школы, от благодарных выпускников и их родителей. В этот день гости вспомнили первые занятия в компьютерной школе, первых выпускников и традиции, которые живы до сих пор и знакомы каждому выпускнику.

Благодарственные письма «Центра дополнительного образования детей» педагогам школы программистов вручила директор Центра Людмила Митусова. Благодарственными письмами были награждены педагоги школы Валентина Лузина, Нина Назарова, Наталья Махиня, Ляйсан Загидулина, Светлана Яхина и Юлия Чернявская.

Творческие номера гостям праздника подарили самые маленькие воспитанники школы, учащиеся среднего звена и выпускники школы программистов. По традиции прозвучал «Гимн школы программистов» и новая песня Игоря Земцова, написанная специально к торжеству.

Музыкальные поздравления гостям праздника подарили воспитанники старшей и младшей группы студии эстрадно-джазового вокала, под руководством Людмилы Ляпиной.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное учреждение

Центр творчества «Созвездие»

муниципального образования Усть-Лабинский район.

Методическая разработка на тему:

«Методика работы педагогов дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования с родителями».

педагог дополнительного образования

Булан Юлия Владимировна

Цель: Помочь педагогам и методистам дополнительного образования в организации работы с родителями в дополнительном образовании.

1. Диагностировать родительские качества и стили воспитания в семье; организовать совместную с родителями работу по внедрению методов сотрудничества семьи и дополнительного образования;

2. Найти оптимальные пути и разрабатывать модель взаимодействия с семьей.

Нет ничего хуже, чем воспитывать детей в однобоком ключе: таким ключом не открывается ни одна дверь в этом мире, полном замков и запоров.

А ведь действительно, детей надо не только обучать, но и воспитывать и развивать; а в дополнительном образовании взаимодействие педагогов с семьей отличается от взаимодействия с родителями в школе. Отношения между учащимися, родителями и педагогами в дополнительном образовании построены на основе свободы выбора. Но, как правило, большинство родителей не видит необходимости систематически общаться с преподавателями ДО, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьей ребенка. Отношение родителей к занятиям ребенка в системе дополнительного образования нередко носит парадоксальный характер:
• с одной стороны – родители заинтересованы в том, чтобы ребенок занимался «полезным делом»;
• с другой стороны, значительная часть родителей проявляет крайне «потребительское отношение» к занятиям и педагогу. Сложным является и понимание родителями содержания деятельности детского объединения, его значения в развитии ребенка – к занятиям относятся как чему-то несерьезному, либо сразу рассматривают их как начальную профессиональную подготовку.
В тоже время успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов.
Педагогов дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Основная цель работы с родителями обучающихся, в создании психолого-педагогических условий для взаимодействия детей и родителей, укрепление партнерских отношений педагогов, родителей, детей, в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной воспитательной среды. Работа с родителями включает в себя комплекс мер – различные формы психологического просвещения, обучения, консультирования, профилактики, — которые помогают взрослым осознать свою роль в развитии семейных связей, лучше заботиться о благополучии ребенка, развивать его в интеллектуальном, социальном, чувственном, этическом, эстетическом плане. Предлагаю выделить следующие задачи сотрудничества с родителями.
Задачи сотрудничества с родителями:
1. Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося.
2. Объединить усилия для полноценного развития и воспитания.
3. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки.
4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

Как показывает опыт работы с родителями, их интересует в большей степени именно совместная деятельность с их детьми. Это хорошая возможность увидеть своего ребенка в новых незнакомых видах деятельности, посмотреть на него другими глазами, просто провести время рядом с ним.

Для этого в дополнительном образовании используются активно следующие формы работы с семьей:
1. Групповые формы:
• Дни открытых дверей.
• Конференция.
• Родительское собрание.
• Творческие мастерские.
• Государственно-общественные формы работы.
• Совместная игровая деятельность.
2. Индивидуальные формы:
• Анкетирование, диагностика.
• Посещение семьи на дому.
• Индивидуальная консультация (беседа).
• Просветительская работа.

Остановимся на вышеперечисленном более подробно:
Анкетирование, диагностика. Проводится для выяснения запросов родителей, удовлетворенности работой преподавателя, объединения, организации.

Посещение семьи на дому. Эта форма работы с родителями не всегда является удобной и приемлемой, но возможно для кого-то она покажется необходимой. Это очень эффективная форма, и иногда является переломной в отношениях педагога и родителя.

Конференция. Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей. Конференции могут быть научно-практическими, теоретическими, читательскими, по обмену опытом, конференциями матерей, отцов. Проводятся раз в год, требуют тщательной подготовки и предусматривают активное участие родителей. К ним обычно готовят выставки работ учащихся, книг для родителей, концерты художественной самодеятельности. Темы конференций должны быть конкретными.

Индивидуальная консультация (беседа). Во время бесед обе стороны имеют возможность познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить волнующие родителей и педагогов проблемы. Эта форма очень эффективная. На индивидуальных беседах родители более открыты, нежели на групповых встречах.

Совместная игровая деятельность.
Одним из оптимальных пространств для реализации части идей – есть игровое пространство. Именно в игре ребенок чувствует себя в безопасности, комфортно, ощущает психологический простор и свободу. При этом исключительно важна роль взрослого, который это пространство организует. Именно поэтому педагоги считают необходимым занять самую активную позицию не только как организаторы игр, программ, но и как помощники родителей в приобретении новых знаний о способах совместного с детьми времяпровождения. Опыт организации такого рода работы показывает, что при этом результативность совместной деятельности значительно возрастает, так как сочетаются возможности и преимущества ее участников: опыт и мудрость взрослого, оригинальность и нестандартность мышления детей.
Через игру взрослым легче корректировать отношения между детьми, прививать навыки самоорганизации, уважительного отношения друг к другу.

Традиционные формы работы.
Дни открытых дверей. Способ познакомить родителей с содержанием, методами и приемами воспитания и обучения, условиями детской деятельности. Иногда «день открытых дверей» помогает преодолеть негативное или предвзятое отношение родителей к ребенку, его способностям, увидеть его в другом, ранее не известном свете.

Творческие мастерские. Родители и дети могут периодически вовлекаться в совместную деятельность в творческих мастерских. Под основной целью функционирования творческих мастерских подразумевается создание условий для творческой самореализации детей и родителей и как результат – радость совместного творческого труда.
Родительское собрание. Это основная форма работы с родителями, в которой концентрируется весь комплекс психолого-педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи. Однако проведение встреч в виде формальных отчетов и поучающих бесед имеет негативные последствия. Нужно использовать методы и приемы, которые активизируют внимание уставших родителей, способствуют более легкому запоминанию сути бесед, создают особый настрой на доброжелательный, откровенный, деловой разговор.
Просветительская работа.
Разработка и ведение сайта (или странички на сайте вашей организации дополнительного образования) В последние годы в связи с активным внедрением интерактивных форм общения в нашу жизнь, педагоги стали использовать возможности сети интернет для освещения деятельности своего творческого объединения. Структура сайта, содержание представленного на нем материала не должны противоречить требованиям Российского законодательства.
Если на сайте имеются интерактивные опросы для родителей, то эту форму работы можно также отнести и к интерактивным.
Наглядная информация. Наглядная информация в виде стендов и уголков универсальна и имеет огромные возможности по освящению педагогического процесса.

Формы наглядно-текстовой информации:
• Выставки тематические, посвященные какой-либо теме, связанной с семьей.
• Групповые выставки детских работ (периодически).
• Индивидуальные (персональные) выставки детских работ.
• Фотовитрины и фотоколлажи: стенды представленные фотографиями детей, отражающих их жизнедеятельность.

• Газета. Она привлекает своей красочностью, фотографиями детей, статьями, авторами которых являются сами дети, педагоги и сами родители. Газета может включать репортаж с места событий (конкурс, поход), интервью, практические советы, поздравления и благодарности, юмор и многое др.
• Буклеты. Помогают педагогу представить свое объединение. В буклете может содержаться информация за несколько лет (цель программы, достижения, история выпускников, отзывы родителей и т.п.), а также на конкретный учебный год – расписание, режим работы, необходимое оборудование, правила поведения, контактные данные директора и педагога и т.д.

В целом, чётко организованная работа с родителями носит конструктивный характер, позволяя смоделировать единую образовательную среду в организации. Поскольку именно родители изначально являются главными заказчиками образовательных услуг, специалистам необходимо стремиться уделять должное внимание эффективным формам взаимодействия организаций дополнительного образования с семьями воспитанников.

В заключении, хочется напомнить вам золотые правила, которые помогут вам, уважаемые педагоги, эффективного взаимодействовать с родителями обучающихся:
• Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
• Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз.
• Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать — это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
• Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам. Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.
• То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов. Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность.
• Каждая встреча с семьей ученика должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.
• Если педагог в какой-то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам.
• Готовясь к встрече с семьей ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.

Основное здание МБОУ ДО ЦРТ «Сокол» г.Липецка

398007, Россия,
Липецкая область,
г. Липецк, ул. Ушинского,19a.

График работы:
понедельник 9.00 — 20.00;
вторник 9.00 — 20.00;
среда 9.00 — 20.00;
четверг 9.00 — 20.00;
пятница 9.00 — 20.00;
суббота 9.00 — 16.40;
воскресенье 9.00 — 18.40

Филиал МБОУ ДО ЦРТ «Сокол» г.Липецка

398037, Россия,
Липецкая область,
г. Липецк, ул. Пугачева, д.1-а

Контактный телефон:
(4742) 79-45-49

График работы:
понедельник 9.00 – 18.20;
вторник 9.00 – 18.00;
среда 9.00 – 18.00;
четверг 9.00 – 18.20;
пятница 9.00 – 18.00;
суббота 09.00 – 13.30;
воскресенье выходной

Окончание четвертого класса школьниками – это трепетное и эмоционально переполняющее событие не только для родителей, но и для учителя, который на протяжении четырех лет вел класс. Поэтому очень уместна благодарность родителям от учителя, который прощается со своими выпускниками. Он принял их совсем крошками в свои профессиональные объятья.

Зачем высказывать слова благодарности родителям от учителя

Выпускной вечер для младшей школы — это такой праздник, который наполнен струнками сожаления, слезами радости и переживаний, а также прощальными нотками, звучащими в сердцах у каждого. Иногда детки уходят в другие учебные заведения после окончания младшей школы, порой остаются в стенах родной школы, но покидают привычные аудитории, вступая на новый уровень знаний. В любом случае благодарность родителям от учителя начальной школы уместна и должна присутствовать в процессе выпускного вечера.

Учитель может сложить рифмы самостоятельно, а может выразить все свои переживания в прозе. Суть не в этом, самое главное, чтобы эти благодарности и поздравления лились от души и от чистого сердца. На выпускном вечере младших классов родители читают слова признательности учителю, а учитель выражает свое трепетное отношение к вчерашним первоклассникам, которые стремительно подросли и встали на порог нового этапа в своей жизни.

Искренняя благодарность родителям класса в стихах от учителя или прозаические выражения мыслей помогут задать нужное настроение празднику. Ведь это торжественное событие наполнено и радостью от того, что детки подросли, и грустью от того, как быстро пролетело время.

Какие слова и эмоции включить в текст благодарности

В благодарность родителям учеников от учителя можно включить самые разнообразные идеи. Учитель при желании может выделить каких-то родителей, которые максимально вкладывали свое время и навыки в развитие детей. А также можно отдельно отметить тех, кто сделал значительные материальные взносы в преображение класса или школы в целом. И, конечно же, можно в общих стихотворных или прозаических формах выразить благодарность родителям от учителя.

Какими словами наполнить рифмы и прозу, конечно же, знает каждый педагог. В любом случае должны присутствовать и слова благодарности, и слова сожаления от прощания, и слова радости за подрастающее поколение.

Благодарность родителям от учителя начальной школы в прозе

Сказать спасибо можно в правильно составленных прозаических поздравлениях. В качестве примера можно взять следующие изречения.

«Дорогие и уважаемые родители выпускников! Вот и наступил день, когда мне нужно прощаться со столь чудесными, воспитанными и грамотными учениками. Мне очень жаль, что время пролетело так быстро. Ведь я, можно сказать, росла вместе с ними. Каждый из тех, кто сегодня покидает стены младшей школы, для меня как родной ребенок.

Хочу поздравить вас с выпускниками, пусть они успешно вступят в новый этап своей жизни. Теперь они уже не дети начальной школы, а среднее звено. Их школьная жизнь наполнится новыми знаниями и событиями. Вам желаю терпения и выдержки.

Спасибо вам, родители моих выпускников, за то, что вы вырастили таких хороших, добрых и умеющих выслушать детей. Пусть они по жизни будут вашими друзьями и единомышленниками. Мне не стыдно за то, каких я птиц выпускаю в свободный полет, потому что каждый из детей достоин похвал и наивысших оценок. Низкий поклон тем, кто эти четыре года помогал мне в процессе организации работы, досуга наших с вами детишек. Спасибо каждому за то, что вы были в моей педагогической жизни. В добрый путь, мои золотые ученики, пусть вам всегда сопутствует удача. А вам, родители, желаю воспитанных и благополучных детей».

«Даже не верится, что сегодня настал день, когда мне придется с вами попрощаться. Дорогие родители, хочу сказать, что у каждого из вас растет достойный и полноценный ребенок, который способен достичь любых вершин. Мне очень грустно прощаться с каждым из своих учеников и с каждым из их родителей.

Спасибо вам, уважаемые мамы и папы моих выпускников, что вы помогали в процессе обучения. За то, что вы вникали в школьную программу и стремились указать своим детям правильный путь. Я очень рада, что в моем педагогическом опыте мне довелось встретиться со столь приятными и хорошими людьми.

Еще раз благодарю вас за детей, которые наполнили четыре года моей жизни стремлениями, получением новых навыков и пониманием нового поколения. Спасибо вам, родители, за таких прекрасных детей».

Благодарность родителям в стихах

Очень эмоционально и насыщенно звучат стихотворные рифмы. Поэтому благодарность родителям от учителя может быть донесена в рифмованных строках. В качестве примера можно взять следующие творения

Родители моих выпускников,

Я с праздником поздравить очень рада.

У меня гордость за моих учеников.

Учить их было, словно как награда.

Спасибо вам, родители детей,

С которыми четыре года вместе.

За то, как замечательно воспитали дочерей и сыновей,

Достойны вы стихов и даже песен.

Спасибо за поддержку, понимание.

За то, что уделяли вы работе моей внимание.

И уже с дороги во взрослую жизнь не свернуть,

Пусть будет волшебным ваш дальнейший путь.

Если б не родители моих учеников,

Которые сегодня стали классом выпускников,

Не знаю даже, как бы справилась,

Наверно многое не получалось бы.

В организации работы класса

И в творческих мгновениях —

Вы помогали мне всегда,

Сегодня я вам сочинила

В рифмах благодарности,

Спасибо вам огромное за минуты солидарности.

Пусть птички, наши выпускники, летят высоко и размеренно.

Лично я в своих учениках на все сто процентов уверена.

Спасибо, родители, за таких детей,

За ваших дочек и сыновей.

Пускай летят мои птички во взрослый путь.

Назад уже теперь не свернуть.

Благодарность родителям 4 класса от учителя в прозе

Необязательно слагать рифмы, чтобы передать свои волнения и эмоции. Иногда может быть прозаической благодарность родителям от учителя. Образец может быть следующим:

«Уважаемые родители, сегодня наступил последний день учебы в младших классах. Каждый из вас сделал весомый вклад в обучение и в процесс организации школьных мероприятий. Четыре года назад я приняла маленьких, немного не понимающих, что происходит вокруг, птенчиков. Сегодня могу с уверенностью сказать, что путь этот пройдет с толком и смыслом.

И я, и вы, дорогие родители, ежедневно трудились над обучением и совершенствованием детишек. Сейчас вполне взрослые, самостоятельные и грамотные люди покидают младшую школу и поднимаются на новую ступеньку в жизни. Спасибо каждому из мам и пап, вы на протяжении четырех лет никогда не были безразличны, всегда принимали участие в организации работы и построении интересных форм обучения ваших детей. Мне немного грустно, что такие замечательные дети уходят из-под моего крыла. Я надеюсь, что меня будут вспоминать только с лучшей стороны. В добрый путь!»

Благодарность родителям выпускников младшей школы от учителя в стихах

Стихотворные рифмы могут быть связаны с разными тематиками. На выпускной из младшей школы очень уместной будет благодарность родителям от учителя за воспитание детей в стихах

Я с гордостью могу сказать:

Таких детей чтоб воспитать,

Нужно быть педагогами, гуру,

Свою внедряя детям натуру.

Наш класс состоит из воспитанных детей,

Прилежных дочерей и сыновей.

Такими учениками можно гордиться,

Они — достойные птицы.

Сегодня, выпускники и выпускницы,

В средней школе желаю примерно учиться.

Вы примите слова благодарности.

Воспитали хороших детей,

А это гордость и много радости.

Ваши дети — пример воспитания.

Сегодня им пора сказать мне «До свидания».

Спасибо вам, дорогие родители,

Что такие хорошие у вас дети.

Воспитать и вырастить примерного ребенка —

Это дело не из простых.

Только знаю я точно, наверняка,

Что родители выпускников моих

По крупинке, по грудке, горсточке

Пополняли своих детей

И в итоге достойных вырастили

Дочерей и сыновей.

Вам за это хочу я спасибо сказать,

Что так удалось вам ребят воспитать.

Работать с ними было одно наслаждение,

Светлой дороги вам в новом течении.

Стихотворения про мам и пап выпускников младшей школы

Не было бы родителей, не было бы и детей – эта истина проста, поэтому на выпускном вечере младшей школы мамы и папы являются одними из главных героев торжества. Учителю стоит обратить должное внимание на людей, которые выбрали для своего чада именно эту школу, класс. Примеры поздравлений могут быть следующими

Мамы и папы моих выпускников,

Вам я спасибо сказать хочу,

Самых лучших учеников

Я во взрослую школу сегодня отпущу.

Благодарю за то, что помогали мне морально,

Пусть это кажется не ново и банально.

Еще благодарю я вас за дочерей и сыновей,

У вас ребята – высший класс! Сегодня мой покинут класс.

Немного грустно и обидно, но делать нечего, друзья,

Пусть будет светлой та дорога, что каждый выбрал для себя.

Если бы не родители,

То не помогли бы учителя.

Каждый из вас сделал весомый вклад,

В воспитание детей, дочерей и сыновей.

Вырастили настоящий клад,

И я готова побиться об заклад,

Что дети эти принесут тысячи грамот и наград.

Умны, хороши, сообразительны,

Спасибо за таких детей, дорогие родители.

«Спасибо» от учителя родительскому комитету в прозе

Также благодарность можно выразить в прозе.

«Спасибо, уважаемые участники родительского комитета, за вашу самоотдачу и заинтересованность. Благодаря вам я не знала проблем ни с канцтоварами, ни с организацией интересного процесса обучения. А еще вы регулярно объединяли всех детей и родителей, устраивая совместные праздники, походы и развлекательные мероприятия. Благодаря вам четыре года учебы протекли легко и без хлопот. Огромное спасибо за правильно организованный процесс учебы и досуга».

«Спасибо» от классного руководителя выпускников родительскому комитету в стихах

Очень значимые и важные люди в жизни класса – это родительский комитет. Поэтому этим людям будет уместна благодарность родителям от учителя за помощь. За пример можно взять следующие варианты.

Покупка канцтоваров, принадлежностей для детей,

Я все четыре года не знала об этом,

Благодаря нашим родителям.

Комитет нашего класса

Все вопросы текущие решал.

Стенгазеты, важные покупки

Для нас делать помогал.

Вам особая благодарность,

Нет цены тем, кто время свое,

И фантазию, и идеи

Тратил для класса всего.

Низкий поклон вам, родительский комитет,

Пусть всегда на пути вашем будет лишь свет.

Пускай поздравления льются от души, а слова будут искренними и настоящими.

11 ноября в Рязанской областной филармонии состоялась церемония закрытия VIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» — 2017.

Конкурсанты, их команды поддержки, жюри услышали много тёплых слов от организаторов конкурса, Минобрнауки России, Общероссийского Профсоюза образования — инициатора состязания «дошкольников». Чествовали всех участников, но особые поздравления достались абсолютной победительнице, педагогу дополнительного образования детского сада № 48 комбинированного вида города Орла Дарье Курасовой.

Торжественная церемония закрытия началась с приветствия губернатора Рязанской области Николая Любимова, которое зачитал вице-губернатор, первый заместитель председателя правительства Рязанской области Игорь Греков: «Уважаемые педагоги дошкольного образования! Вы золотой кадровый фонд нашей страны. Надеюсь, что конкурс станет для вас значимым этапом в профессиональном развитии, а кроме того, будет способствовать эффективному решению актуальных вопросов современной системы отечественного дошкольного образования«. Игорь Михайлович вручил специальный приз «Правильный выбор», учреждённый губернатором Рязанской области. Диплом и планшет достались Виталию Варавину, педагогу-психологу детского сада № 98 города Братска Иркутской области.

Приветственное слово министра образования и науки Российской Федерации Ольги Васильевой огласила заместитель министра Татьяна Синюгина: «Традиционно конкурс предоставляет педагогам дошкольного образования возможность проявить себя, поделиться творческими успехами, получить экспертную оценку новых идей и проектов. Активное участие искренне любящих своё дело специалистов стимулирует интерес всего профессионального сообщества к повышению образовательного уровня и служит укреплению престижа труда работников дошкольного образования, выявлению талантливых работников и распространению эффективных педагогических практик. Желаю участникам конкурса интересной, плодотворной работы, успехов в воплощении задуманного. Пусть ваша деятельность всегда дарит детям радость познания, общения и творчества!«.

А от себя Татьяна Юрьевна добавила: «Мы, организаторы, понимаем, что конкурс будет развиваться. Мы нацелены не только на то, чтобы он прирастал яркими, индивидуальными открытиями и профессиональными достижениями, но и чтобы год от года становился интереснее содержательно. И мы очень верим в каждого из вас!«.

На сцену вышла Председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова, которая особенно волновалась за всех участников, и сказала: «Люди, которые участвовали в конкурсе, с которыми мы сегодня, к сожалению, расстаёмся, просто молодцы. Они очень старались. Вы понимаете, какая на них ответственность? Каждый из них представляет субъект Российской Федерации. Я прошу очень внимательно отнестись к ним. Они совершили маленький подвиг«. Галина Ивановна от имени всех собравшихся поблагодарила принимающий регион, Рязанскую область, и жюри. «Мы очень трепетно относимся к выбору жюри. Это всегда очень доброжелательные, профессиональные эксперты«. Завершила Председатель Профсоюза свою речь такими словами: «Здесь рождается и расширяется профессиональное сообщество воспитателей. Я думаю, вы обрели много контактов, друзей. Благо, информационные технологии дают возможности общаться и дальше. Думаю, что мы с вами не потеряем связь«.

Вечер в Рязани был полон подарков и сюрпризов.

Депутат государственной думы Российской Федерации VII созыва, заместитель председателя комитета госдумы РФ по образованию и науки, председатель общероссийской общественной организации «Воспитатели России» Лариса Тутова вручила благодарность за безупречную и эффективную работу в деле воспитания подрастающего поколения своей землячке, воспитателю, учителю-логопеду детского сада №1 «Алёнушка» посёлка Матвеев Курган Светлане Соседкиной. А от партийного проекта «Детские сады – детям» — благодарности за большой вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения воспитателю детского сада комбинированного вида №11 «Солнышко» Ковровского района Владимирской области Екатерине Титовой и инструктору по физической культуре детского сада №20 города Кирово-Чепецка Кировской области Надежде Кривцовой.

Телеведущий Эрнест Мацкявичюс объявил результаты народного голосования – приз зрительских симпатий с результатом в 2045 голосов получила воспитатель детского сада комбинированного вида № 11 «Василёк» города Белореченска Краснодарского края Марина Солодова.

Приз от генерального партнёра конкурса в номинации «Особенная педагогика» исполнительный директор издательства «Русское слово» Марина Лобзина вручила учителю-дефектологу детского сада №24 компенсирующего вида «Ромашка» города Воркуты Республики Коми Марине Евдокимовой.

Для объявления и награждения победителя VIII Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» на сцену вышли депутат государственной думы Российской Федерации, председатель Рязанской областной организации Общероссийского Профсоюза образования, председатель жюри третьего тура конкурса Елена Митина и заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования Татьяна Куприянова.

Елена Митина отметила: «Сегодня общество и государство ставит задачу повышения качества образования и престижа педагогического труда. Наш конкурс решает обе эти задачи. Во-первых, он показывает, какая сложная, ответственная, многогранная работа у наших педагогов. Во-вторых, он является большой всероссийской площадкой, где апробируются новые педагогические идеи, происходит профессиональный разговор о том, каким будет наше образование«.

Наконец объявлено долгожданное имя абсолютной победительницы. Хозяйкой Хрустальной жемчужины 2017 года стала педагог дополнительного образования (хореограф) детского сада № 48 комбинированного вида города Орла Дарья Курасова. Дарья Сергеевна призналась: «Когда ехали сюда, опасались, что будет чувство конкуренции, всё-таки это конкурс. Оказалось, что всё совершенно не так. Все открыты к общению, все очень дружелюбны, друг друга так поддерживают, как будто знакомы уже очень давно. Конкурс «Воспитатель года России», поднимает престиж нашей профессии. И спасибо большое организаторам конкурса, городу Рязани, который нас принимал, и моей команде«.

Заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования Татьяна Куприянова вручила Дарье Курасовой диплом и подарок от Профсоюза – путёвку в Болгарию на два лица, ею можно будет воспользоваться в период с 1-го мая по 1-ое октября 2018 года в любое удобное для победительницы время.

Comments are closed.