Поздравления с 2 классом

Пусть ссор печалей никогда не бывает
Чтобы всегда счастливым был
Много радости желаю
Успехов и удачи пожелаем
Пожелаю искренне любви
Никогда не сдавайся
Больше друзей и здоровья еще
Успехов исполнения любой Вашей мечты

Поздравить хочется в День Знаний,
Сказать побольше теплых слов:
К науке испытав любовь.

Оно для всех нас – яркий свет.
Желаем тьму прогнать сомнений

Что самое ценное в слове «учитель»
Конечно же, знания – это же свет!
С детьми вы, наверное, в Космос помчитесь

Разгадывать тайны далеких планет…
Поздравить сегодня спешим мы с Днем Знаний,
Пусть будет удачным учебный ваш год.

Желаю добрых устремлений
Больше смейся меньше кисни
Много радости тебе желаю
Здоровья крепкого или даже вечного

Здоровья тебе и удачи
Чтоб друзья окружали Тебя
Много счастья и слов
В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,
И шагнешь в первый раз ты на школьный порог!

И учитель за руку в класс тебя приведет,
И за партой начнется первый школьный урок!
Ты, первоклашка, не забудь
Что ты не признанный, но гений!

Чуть-чуть труда, чуть-чуть терпенья —
Вдруг превратится в достиженья.
В твоих тетрадях и альбомах,
На вечеринках, школе, дома.

Э тот день запомнишь навсегда:
Школа примет первый раз тебя.
И начнется школьная неделя,
А за ней вторая, четверть, год.

Школьный твой период потечет,
Только успевай на «пять» учиться!
Первый раз пойдешь ты в первый класс.
Но с годами ты обгонишь нас.

Ты зачислен в первый класс.
Мы дадим тебе наказ:
Честью школы дорожи!
Книжки, прописи, тетрадки!

Ты читать, считать, писать.

Пожелаю много радости
Никогда не огорчаться
Чтоб мелодия любви звучала
Успехов радости везенья

Пусть щедро одарит тебя судьба
Никогда тебя не бросим
Успехов удачи красоты
Больше счастья меньше бед
Хороши карандаши, Чистые страницы! Мы пришли, — малыши! Чтобы здесь учиться!

Новый ранец за спиной, В нём учебник не простой – То букварь, а с ним тетрадки.

Пусть беда тебя не знает
Много всякого добра
Здоровья цветов и успеха
Чтоб все прекрасно было

Пожелаю море счастья и тепла
Чтобы в гору шли дела
Много лет цвести желаем
Здоровья — без лечения

Государственная цель воспитания: формирование жизнеспособной, гуманистически ориентированной индивидуальности по отношению к обществу и к себе самой.

Воспитательная цель школы: совершенствование учебно-воспитательного процесса, создание условий для всестороннего и духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и общественно-значимой деятельности.

Для реализации поставленной цели я выбрала духовно-нравственное воспитание приоритетным, так как в представлениях современных детей о главных человеческих ценностях духовные ценности вытесняются материальными, на низком уровне находится и ценностное отношение к Родине, все чаще наблюдается грубое отношение детей к друг другу.

Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных чувств личности, патриотизма, гражданственности, уважения к правам и обязанностям человека.

  • воспитание нравственных чувств (справедливость, милосердие, честь, уважение родителей, старших; толерантность, отрицательное отношение к аморальным поступкам, гуманное отношение ко всему живому, дружба и т.д);
  • изучение истории области, родины, их символики;
  • формировать представления о правах и обязанностях граждан;
  • воспитание любви к своей школе, городу, народу, России.

Анализ развития класса

В классе на начало года _ человека. Прибыли ________, выбыла _________ по месту жительства. На конец года 31 человек – 13 девочек, 18 мальчиков. 29 детей 2006 года рождения, 3 человека – 2005 г.р.

К концу 2 класса дети сдружились, легко общаются друг с другом. Но преобладает общение по микрогруппам. Эти группы сформировались общими интересами (поиграть на телефоне, побегать, игры после школы, общение). Но они не постоянные, могут меняться. Явных активистов не выделяется. Конфликты редки. Отношения ровные между девочками и мальчиками. Более активные дети – фамилии, имена детей. Очень стеснительна фамилии, имена детей. Она играет и общается только с отдельными детьми. Во внеурочное время дети также продолжают общение, вместе гуляют, ходят друг к другу в гости. Конфликты между детьми редки, легко разрешимы. Отвергнутых детей в классе нет. Но появляются учащиеся, которые высказываются нелестно об одноклассниках. Стараюсь с ними сразу проводить беседу. Следует работать над единством коллектива, общностью целей, взаимовыручки.

Анализ развития учащихся класса

Из 31 учащегося программу освоили все 31. По итогам года в классе:

отличников – ___ чел (—%) фамилии, имена детей

на «4» и «5» — ___ чел. (___ %) фамилии, имена детей

с одной «3» — __4 чел. (__ %) – фамилии, имена детей и предмет

Неуспевающих ___ чел фамилии, имена детей

Хорошим интеллектуальным потенциалом обладают фамилии, имена детей. Данные дети стремятся к достижению хороших результатов, переживают за свою успеваемость, ответственно относятся к подготовке домашних заданий и активно работают на уроках.

фамилии, имена детей. требуют постоянного контроля родителей и учителя, по отдельным предметам знания ниже, чем по другим предметам. Не всегда есть домашние задания, нет стремления учиться лучше. На уроках часто отвлекаются, сидеть за партой не могут. Внимание на низком уровне.

Слабые дети – фамилии, имена детей. Им учиться тяжело, так как пробелы в знаниях с 1 класса, слабые познавательные возможности. Но ______старается, переживает за успеваемость. __________ не прикладывает усилий, материал не отрабатывает. _______ на уроках не может сконцентрировать свое внимание на учебном материале, часто не слышит объяснения учителя.

фамилии, имена детей. к урокам не готовится, на уроках работает частично. Контроля со стороны родителей нет. Как результат – низкие результаты обученности, пробелы в знаниях.

Очень не собран в этот учебный год фамилии, имена детей. Постоянно переспрашивает задания, работать начинает спустя некоторое время. Сконцентрироваться не может.

Лучше могут учиться фамилии, имена детей. Но не всегда есть хорошая мотивация к учебе. Дисциплину на уроках нарушают фамилии, имена детей. Они не контролируют свое поведение, выкрикивают с места, разговаривают. На замечания реагируют не всегда. Много выкриков с места фамилии, имена детей . Они не осознают того, что они на уроке, учитель спросил других учащихся.

По результатам исследования школьной мотивации от 29.04.15 года высокую имеют 11 чел, хорошую – 7 чел, положительную – 7 чел, низкую – 5 чел. и негативное отношение к школе – 1 чел. (фамилии, имена детей.) У _____ это связано с отсутствием усидчивости, прилежания. Он очень быстро утомляется, работать вместе с классом не успевает. По сравнению с анкетированием 1 полугодия мотивация незначительно выросла.

По результатам измерения самооценки очень высокую имеют 6 человек, высокую самооценку 9 человек, средний уровень у 10 человек, низкий – у 4 человек. Родителям детей с низкой самооценкой даны рекомендации по её повышению.

Анализ участия учащихся во внеклассной работе

Основными мотивами участия в школьных мероприятиях стала личная заинтересованность.

Comments are closed.