Поздравления с днем арафата

Произведение удалено модератором.

К вопросу пионэрства и поэта:
Потеряна связующая нить —
Чтоб галстук повязать на шею эту,
На горло нужно шибко надавить!
Я как представлю, что сошлись когда-то
Неясного какого-то рожна
Мозолистые руки Арафата
И шея Михаила Кукана.
Наверно, тишина настала в зале,
Кабута он не полон был, а пуст.
Но галстук Мишке всё же повязали
Под детских позвонков недетский хруст.
А дальше фантазировать не надо,
Дорога жизни сделалась ясна —
И паренёк пошёл, пошёл по ядам
Дорогою достойной Кукана.
Не забывая галбстук пионэрский,
Храня его висящим на гвозде,
Идёт по жизни парень этот зверский —
Герой в стихах, в аптеке и в еде.
________________________________
С праздником Тебя, Миша!
Большим и светлым.

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

Ай-яй-яй.
На празднике Кукана,
Всё залив тягучею слюной,
Хреновуху Слава (полстакана),
Закусил всё той же беленой.

Тяжело: жара, сырое лето –
С холодами, Слава, всё пройдёт.
Хочешь подружиться с Пиночетом?
Отведу, как кончится обход.

Не пугай соседей по палате
(буйный хлопец, хоть и ростом мал)
Тихий час – поспал бы, Слава.

Кстати, ты в обед лекарства принимал?

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

[Рецензия удалена вместе с её автором]

Казалось мне, всё сказано давно,
Всё перебрал, от клизмы до оргазма,
Тебя Кукан, поздравить мудрено,
Здоровья! И храни бог от маразма.

Храни тебя господь, от разных бед,
От зависти, (моей), ты чудно пишешь,
И коли ты меня, сегодня слышишь,
Прожить тебе Куканище, сто лет.

И к этим, моим скромным пожеланьям,
Добавлю, (наклоняясь поближе к уху),
Кукан! Ты всё же жадное создание,
Так и не дал, на пробу «хреновуху»……………

С наилучшими!
Извените чёт не думаться сегодня.

Спасибо за поздравления с днем рождения! Сегодня первенцу нашей Антипартийной Группы товарищей МАРИР — Иегуде ЕРУШАЛМИ исполнилось 12 лет. Вот его крик при рождении.

Господину В.В. Путину, Президенту России, Москва

От И. Ерушалми, израильского обывателя, Иерусалим

Уважаемый господин Президент!

В одном из недавних выступлений Вы назвали меня своим соотечественником, поэтому имея такого влиятельного соотечественника, я смогу при его поддержке помочь Израилю и миру решить проблему арабо-израильского конфликта, над которой уже более полувека бьется прогрессивное человечество, тем более что руководство России и, особенно г-н И.Иванов, министр иностранных дел, все время ратуют за повышение роли России в ближневосточном конфликте.

У меня есть хорошее конструктивное предложение, но без Вас мне его не решить. Суть такова.

Если помните, есть в России такое антисионистское образование, называемое Еврейской АО. Его создал Ваш великий предшественник тов. Сталин И.В. для реализации национальных чаяний советских евреев. За последние 70 лет ни советские, ни российские власти не предпринимали никаких действий по изменению юридического статуса этого антисионистского образования, поэтому я считаю, что оно принадлежит всем бывшим советским евреям, в том числе и нам, в количестве порядка миллиона переселившимся в Израиль, а также нашим соплеменникам, пополняющим ныне славные ряды американского, немецкого и других не менее братских народов. Поэтому пользуясь широко принятой в цивилизованном мире формулировкой, авторство которой принадлежит великому дипломату ХХ века О.Риббентропу — «территории в обмен на мир», для окончательного решения еврейско-арабского вопроса предлагаю переселить арабов, проживающих между р.Иордан и Средиземным морем (т.н. палестинцев, жителей западного берега р. Иордан) на территорию Еврейской АО с одновременным переименованием ее в Государство Фаллостын (можно, как вариант – Фаллобиджан) и предварительным выселением оттуда еврейского населения в Россию или Израиль (по их желанию).

Столицей нового государства для удовлетворения требований Арафата может стать Новый Аль-Кудс (переименование Нового Иерусалима).

Представляете, как это выгодно всем!

Арабы получают территорию, намного превышающую ту, на которую они претендуют, с гораздо лучшей природой и обилием воды. Более того, получив землю, прежде называвшуюся еврейской, они удовлетворят с ней свои сексуально-религиозные инстинкты и становятся в ряды цивилизованного человечества.

Евреи могут спокойно жить на земле предков.

Россия получает несколько миллионов трудоспособных работников, непьющих и плодовитых, что весьма существенно при отрицательной динамике российского населения.

С такими соседями, как арабы, китайцы забудут, где Россия находится, и ничто не будет угрожать Сибири.

Ясер Арафат станет Президентом Фаллостына (Фаллобиджана) и почетным членом Совета Федерации.

Мы с Вами получаем Нобелевскую премию мира. Уж если такие прохвосты как Рабин, Перес и Арафат ее получили, то что, мы хуже?

А если просто по-человечески, то помогите Арафату, все-таки, в каком-то смысле – бывший сотрудник Вашего Учреждения, а следовательно, боевой товарищ.

Календарь праздников и праздничных дней в Узбекистане
(государственных и мусульманских)

Мусульманский праздник в ознаменование чудесного ночного путешествия Пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесения на седьмое небо к престолу Аллаха для беседы с Ним.

Считается, что в эту ночь Пророк также встретился с Джабраилом (архангелом Гавриилом), пророками Яхъя (Иоанном Крестителем), Юсуфом (Иосифом), Идрисом (Енохом), Харуном (Аароном), Мусой (Моисеем), и патриархом всех пророков — Иброхимом (Авраамом). Согласно традиции, именно в эту ночь Аллах предписал мусульманской общине обязательность совершения ежедневного пятикратного намаза.

Светский Узбекистан не включил этот праздник в состав государственных, предоставив верующим право самостоятельно отмечать священный праздник в соответствии с мусульманской традицией.

Традиционно, Ночь Вознесения мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка; в день праздника посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную отмечаемому событию. Пост, совершенный в День Священного Вознесения, приравнивается в ритуальном отношении к 100 дням поста.

Музеи, галереи, выставки, объекты истории и культуры работают в обычном режиме. Запрета на посещение мечетей и священных мест в дни мусульманских праздников представителями других религий не существует.

О посте в месяце Шаууаль

О первых десяти дней месяца Зуль-Хиджа а также о трех днях ат-Ташрикъа

Трёхдневный пост каждого месяца

Ответы шейх ибн База на вопросы о месяце Ша`бан (Шаабан)

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Вопросы и ответы Шейха Усаймина о посте шести дней в месяц шавваль

Вопрос: К нам пришло письмо из г. Табук, его отправил Сархан Хувейтим Аш-Шамари с вопросом «В чем мудрость поста шести дней в шаввале?»

Ответ: Мудрость поста шести дней в шаввале такая же, как мудрость всех остальных дополнительных желательных дел, которые узаконил Аллах для Своих рабов – чтобы дополнить посредством этого дела обязательные. Положение поста в шесть дней шавваля подобно положению дополнительных намазов, которые выполняются после обязательных, чтобы восполнить ими недостатки, которые были в выполнении обязательных намазов. Это милость Аллаха, что Он установил к делам обязательным дела дополнительные желательные, через которые достигается полнота в делах обязательных, и которыми восполняются упущения. Такова великая польза поста шести дней шавваля. И пост этот является Сунной (желательным), так как передал Муслим в своем «Сахихе» в хадисе от Абу Айюба, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто, отпостив рамадан, добавлял затем шесть дней в шаввале, тот как будто держал пост все время».

Вопрос из Ирака , задавшая его мусульманка подписалась Н. Д.: Можно ли держать пост шести дней шавваля прежде возмещения пропущенных дней рамадана? А если нельзя, то можно ли держать пост по понедельникам шавваля с намерением что это одновременно и возмещение дней рамадана, и пост шести дней шавваля и пост в соответстви с сунной поста по понедельникам?

Ответ: Пост шести дней шавваля не будет иметь обещанной за него награды кроме как если завершил полностью человек пост рамадана. И тот на ком есть возмещение дней рамадана – не держит пост шести дней шавваля в соответствии со словами пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Кто, отпостив рамадан, добавлял затем шесть дней в шаввале…» Тот же на ком есть возмещение – он не отпостил рамадан. Поэтому мы скажем: тот на ком возмещение должен сначала возместить дни рамадана, а после этого, если он будет держать пост и объединит намерения, что это и пост шести дней шавваля, и пост понедельника, или пост четверга, то он в соответствии со своим намерением получит награду и поста шести дней шавваля и поста понедельника или четверга, так как сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: «Поистине дела оцениваются по намерениям, и постине каждому то, что он намеревался».

Вопрос от сестры Зейнаб Аль-Амри: Можно ли держать пост шести дней шавваля так что дни поста будут не подряд? И как лучше: держать пост последовательно день за днем или так что дни поста будут идти не подряд?

Ответ: Для поста шести дней в шаввале лучше, чтобы дни поста шли подряд, и чтобы начинался пост сразу же после дня праздника, потому что таким образом проявляется то, что человек спешит совершать добрые дела. И нет проблем в том случае, если она отложит начало этого поста на время более позднее, чем второй день шавваля. И так же нет проблем в том случае, если пост отложен на конец месяца шавваль и дни поста идут не подряд. Так как слова пророка, мир ему и благословение Аллаха, об этом имеют общий смысл: «Кто, отпостив рамадан, добавлял затем шесть дней в шаввале, тот как будто держал пост все время». Не ставил пророк, мир ему и благословение Аллаха, условие, чтобы этот пост держали сразу же после рамадана и чтобы дни его шли подряд.

Вопрос: Женщина поклялась, и затем захотела отказаться от клятвы и искупить ее постом в три дня. Можно ли держать этот пост искупления одновременно с постом шести дней шавваля?

Ответ: Во-первых не разрешено для того, кто поклялся и затем нарушил клятву, держать искупительный пост, кроме как если он не может накормить десять нуждающихся, или одеть их, или отпустить раба, так как Аллах, Свят Он и Возвышен, сказал: «Искуплением будет накормить десять нуждающихся, исходя из того среднего, чем вы кормите свои семьи; или же одеть их, или отпустить раба. Если же не найдете на это возможности, то искуплением за клятву будет пост в три дня». Распространилось в народе такое мнение, что искуплением за нарушение клятвы является пост в три дня, независимо от того может или не может человек накормить нуждающихся, или одеть, или отпустить раба – и это ошибочное мнение. Не разрешается тому, кто поклялся и нарушил клятву, держать пост, если он может накормить десять нуждающихся. Если может накормить, но не может найти нуждающихся, то должен держать пост три дня подряд. Затем не разрешается с постом этих трех дней совмещать пост шести дней шавваля, потому что это два различных отдельных вида поклонения, и никак одно из них не избавляет от другого, поэтому пусть держит пост шести дней шавваля, а затем пусть держит пост в три дня.

Вопрос: Разрешено ли держать дополнительные виды поста для того, на ком еще лежит возмещение пропущенных дней поста в рамадане, до того как возместит пропуски? И можно ли объединить два намерения: на пост возмещения и дополнительный пост, как например если будет держать пост в день Арафата чтобы возместить этим день рамадана и так же ради того, чтобы получить награду поста обещанную за пост в день Арафата?

Ответ: Если дополнительный пост из числа того, что должно быть после завершения поста рамадана – как пост шести дней шавваля – и его держали до того, как возместить пропущенные дни рамадана – то он недействителен. Участились вопросы о положении поста шести дней шавваля прежде возмещения поста рамадана, совершаемого для того, чтобы не упустить месяц шавваль, и известно, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто, отпостив рамадан, добавлял затем шесть дней в шаввале, тот как будто держал пост все время». У кого же после рамадана остались дни возмещения, тот на самом деле не отпостил рамадан. Поэтому не может возмещение дней рамадана следовать за постом в шесть дней шавваля, ведь должны эти шесть дней шавваля быть после того, как будет полностью завершен пост месяца рамадан.
Если же этот дополнительный пост не относится к посту шести дней шавваля, то тут есть два мнения у ученых. Некоторые из них сказали, что не разрешено держать дополнительный пост тому, у кого осталась задолженность по возмещению поста, потому что возмещение обязательно и оно важнее дополнительного поста, и с возмещения нужно начинать. И некоторые сказали, что разрешено держать дополнительные виды поста до возмещения дней рамадана, потому что оставлять возмещение можно даже до времени ша’бана. И если время для выполнения обязательного настолько распростерто, то разрешается выполнять до него дополнительное, как например можно выполнить дополнительный желательный намаз до обязательного. В любом случае, даже учитывая это разногласие, начинать с обязательного поста – мудро, потому что обязательное – важнее, и потому что человек может умереть до того, как возместит его и будет озабочен этим обязательным делом, которое он откладывал на потом. Если же он желает совместить этот обязательный пост возмещения с другими видами узаконеного поста, как например пост в десять дней месяца зуль-хидджа, в день Арафата, в день ашура (десятый день месяца мухаррам), то мы надеемся, что он получит награду за выполнение обязательного и желательного, опираясь на общий смысл слов посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, которые он сказал, отвечая на вопрос о посте в день Арафата: «Рассчитывай, что Аллах (за это) сотрет прегрешения, года который был до него и года который после него». Я надеюсь, что удостоит Аллах совершающего такое совмещение двумя видами вознаграждения: вознаграждение за выполнение обязательного и вознаграждение за выполнение дополнительного. А лучше, чтобы выделил он для выполнения обязательного одни дни и выполнил дополнительное в другие.
«Фатауа нурун аля ддарб: аз-закат уа ссыям»

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

А не принимаем ли мы за действительность свои собственные желания? Слышим ли мы то, что говорят? А может слышим то, что хотим слышать?

Проанализируем сказанное патриархом предательства Израиля, личным другом лучшего друга народа Израиля — Ясира Арафата, да перевернется он в могиле!(кстати, услышанное нами в переводе, и неизвестно в правильном ли).
1. «Не важно, что произойдет в дальнейшем». То есть, после меня, хоть потом. И мне это уже абсолютно неважно.
2. «Мы не станем повторять ошибок, которые мы совершили, покидая сектор Газы. Это нужно было сделать иначе.» Как именно иначе? В смысле надо было половину, а то и больше, посадить в тюрьму, а не отпускать их на все 4 стороны, пообещав возмещение ущерба, хорошее жилье, льготы и прочее? Или надо было вывести охрану поселений, и армию, оставив поселения на растерзание арабам?

И еще. Патриарх израильской политики не признал ошибки в самом «мирном процессе». Он не заявил, что мирный процесс не такой уж и мирный, не признал, что сами-то якобы «палестинцы» его не признают, что называется, на корню.

И последнее. Как говорилось в замечательном фильме «Кавказская пленница» — «ошибки надо не признавать, за ошибки надо платить. Кровью.»
А уж потом, перефразируя, «да здравствует наш израильский суд, самый гуманный суд в мире»

Каждый народ старается сохранять свою историю, религию, культуру, традиции, передавая молодому поколению накопленный многовековой исторический опыт. Относительно культуры мусульман можно отметить, что она меньше всего подвергалась влиянию внешних вмешательств со стороны других религий и культур и сберегла свои начальные догмы.

Особенности мусульманского календаря праздников в 2018 году

Мусульманский календарь основывается на лунном календаре. Это времяисчисление заложено в мусульманской культуре издревле. Следует напомнить, что началом календаря мусульман считается момент переселения пророка Мухаммеда в город Мекку – это 622 год нашей эры.

Название этого события полностью совпадает с названием мусульманского календаря Хиджры. Следует обратить внимание на тот факт, что в календаре Хиджры (подобно григорианскому календарю) также 12 месяцев. Однако фиксированная дата начала и конца отсутствует и полностью зависит от лунных фаз.

Согласно календарю Хиджры, мусульмане обязаны придерживаться определенных правил поведения и соблюдать общепринятые законы. Так, у мусульман есть месяцы, в которые совершается паломничество, в другие – соблюдается пост, в следующие – ведется активный и радостный образ жизни.

Главные мусульманские праздники и даты с мая по декабрь 2018 года

1 мая (вторник). Это ночь Бараат. Мусульмане уверены, что только в эту ночь года Аллах волен и карать, и миловать. Он может простить все грехи, защитить от бед, избавить от долгов, но способен и покарать. Этой ночью мусульмане особенно искренне и прилежно молятся, стараются проанализировать содеянные проступки и поклясться перед Аллахом, и впредь не совершать ничего предосудительного.

17 мая (четверг). Самый известный мусульманский месяц, о котором наслышаны в разных странах, – Рамазан. Месяц поста, который наиболее уважаем в исламе. С самого первого дня Рамазана все мусульмане соблюдают строгий пост и соответственный ритм жизни. В это время приверженцы исламской религии считают, что происходит духовное и телесное очищение, они становятся ближе к Создателю и исцеляют свое сознание и карму от тех ошибок, которые совершали в прошлом.

9 июня (суббота). Пожалуй, самая главная ночь года. Эта ночь символизирует могущество и предопределение, поскольку именно в эту ночь пророку Мухаммеду впервые ниспослали первые суры, вошедшие в Священный Коран.

15 июня (пятница). Праздник Ураза Байрам, Рамадан Байрам, Разговение. Этим праздником завершается строгий пост. Подготовку к Рамадану начинают с уборки дома (квартиры), стирки, покупки новой одежды, приготовления традиционных блюд, подготовки подарков для родных и близких. Кроме того, мусульмане всегда отдают часть еды, приготовленной для своей семьи, более бедным и нуждающимся людям.

21 августа (вторник). День Арафата. Этот день считается памятным днем Аллаха. Мусульмане свято верят в то, что если в этот день совершается грех, то содеянное возрастет в сто раз и рано или поздно вернется к совершившему его либо при жизни на Земле, либо после ухода в мир иной.

22 августа (среда). Курбан Байрам. Данный праздник занимает в исламском календаре место, отведенное для паломничества в Мекку. В этот день готовится праздничный стол, закалывается барашек (козленок), а большая мусульманская семья обязательно собирается за одним столом.

11 сентября (вторник). По календарю Хиджры – Новый год. Празднование нового года в мусульманских странах абсолютно отлично от привычного европейского или российского. У мусульман не принято организовывать в этот день пышные застолья. Суть празднования – поход в мечеть, молитвы и прослушивание проповедей муллы об Аллахе.

20 сентября (четверг). День Ашура. Согласно Корану, именно в этот день Аллах создал небеса, ангелов и первого человека Адама. Это абсолютно не праздничный день. Напротив, в этот день повсеместно объявляется траур. Отдельные мусульмане решаются покарать себя (устраивают истязания на людях). На улицах слышны громкие причитания и траурные ритмы.

7 ноября (среда). День смерти пророка Мухаммеда. Самое печальное событие в исламском календаре, поскольку это день кончины арабского проповедника, основателя религии, написавшего Коран.

20 ноября (вторник). День рождения Мухаммеда. Праздник часто продолжается целый месяц.

1/4 АСТАНА, 6 ноя – ИА Новости-Казахстан. Премьер-министр Казахстана Карим Масимов поздравил с праздником Курбан айт мусульман на четырех языках: казахском, русском, арабском и турецком.

“Поздравляю с праздником Курбан айт, который является одним из самых значимых для миллионов последователей Ислама. Пусть в доме каждого мусульманина в этот день царит дух гостеприимства и щедрости!”,-написал Масимов в свой twitter-аккаунт.

На казахском языке: “??рбан айт мейрамымен ??тты?таймын! Миллионда?ан м?сылмандар ?шін т?зімділік, жа?ыны?а деген ?ам?орлы? т?різді жо?ары адамгершілік ??ндылы?тарымен ма?ызды б?л мейрам барша?ыз?а ырыс-берекесін сыйласын”.

“Milyonlarca Musluman halk?n en onemli bayramlar?ndan Mubarek Kurban Bayram?n?z? Kutlar, Sagl?k, Basar? Ve Mutluluklar Dilerim”,-на турецком.

??рбан айт отмечается через 70 дней после окончания поста Ораза, в 10-й день 12-го месяца мусульманского лунного календаря зуль-хиджа и длится 3 дня.Праздник жертвоприношения – Курбан-байрам (по-тюркски) или Ид аль-Адха (по-арабски) – самый большой праздник мусульман. Он отмечается в 10-й день 12-го месяца мусульманского лунного календаря зуль-хиджа. В 2011 году в Казахстане Курбан-байрам отмечается 6 ноября.

Праздник жертвоприношения – часть обрядов хаджа, ежегодного паломничества мусульман всего мира в Мекку (Саудовская Аравия). Последующие за Курбан-байрамом три дня (то есть 11, 12 и 13 зуль-хиджа) являются продолжением праздника и называются днями “ташрика”.

В 2011 году в мечетях Астаны утренняя молитва ??рбан айта начнется 6 ноября в 9.00 утра. По окончании утреннего намаза верующие приступают к жертвенному обряду, в знак готовности служить Аллаху.

30 декабря 2005 года глава государства Нурсултан Назарбаев подписал указ о внесении изменении в закон РК «О труде», согласно которому первый день ??рбан айта для всех казахстанцев является выходным днем. Так как в 2011 году ??рбан айт выпадает на выходной день – воскресенье, выходной переноситься не будет.

Другие новости по теме:

17 ноября в Курбан Айт все казахстанцы будут отдыхать

Праздник жертвоприношения в этом году в республике объявили нерабочим.

Саудовская Аравия назвала дату начала месяца хаджа

Верховный суд Саудовской Аравии в субботу поздно вечером объявил дату начала священного для мусульман месяца зуль-хиджа — последнего, 12-го месяца 1431 года по мусульманскому лунному календарю, а также дату начала праздника Ид аль-адха, которым завершается хадж.Согласно постановлению, в этом году начало месяца зуль-хиджа соответствует 7 ноября по европейскому календарю, а праздник Ид аль-адха начинается спустя девять дней — 16 ноября 2010 года. Время наступления зуль-хиджа было определено в субботу методом визуального наблюдения за появлением молодого месяца (новолуние) на основании показаний нескольких свидетелей.Данное решение Верховного суда Саудовской Аравии является ориентиром для многих — но не для всех — мусульман. В некоторых исламских странах этот день определяют самостоятельно.Только в месяц зуль-хиджа совершается хадж — паломничество в Мекку, которое является одним из пяти догматов ислама. На этот месяц приходится и один из главных мусульманских праздников — Ид аль-адха (в тюркских языках — курбан-байрам), отмечаемый в память о жертвоприношении пророка Ибрагима (библейского Авраама).По сообщениям местных СМИ, к настоящему времени в Саудовскую Аравию прибыли уже более 1,5 миллиона паломников со всего мира. Ожидается, что в этом году их общее число составит около 2 миллионов, в том числе 250 тысяч человек из Саудовской Аравии. Прием всех иностранных паломников в Саудовской Аравии должен быть завершен к 5-му .

В Москве 70 тысяч мусульман отметили Курбан-байрам

Сейчас верующие двигаются от мечети к метро. Безопасность на мероприятии обеспечили 1800 милиционеров.

Нурсултан Назарбаев поздравил мусульман с праздником Курбан-Айт

Курбан-Айт — праздник жертвоприношения и окончания хаджа, отмечаемый через 70 дней после праздника Рамазан.

Масимов поздравил мусульман с началом священного месяца Рамазан

Премьер-министр Казахстана Карим Масимов поздравил мусульман с началом священного месяца Рамазан на русском, казахском и арабском языках через свой Twitter-аккаунт. «Поздравляю с началом священного месяца Рамазан!»,-написал премьер.

Казахстанцы отметят Курбан айт 6 ноября

Один из самых значимых мусульманских праздников Курбан-айт в 2011 году будет праздноваться 6 ноября, сообщается на официальном сайте Центральной мечети города Алматы.

В связи с Курбан-айтом дополнительного выходного не будет

В воскресенье, 6 ноября мусульмане будут отмечать Курбан-айт. Однако этот религиозный праздник еще одного выходного дня казахстанцам не прибавит.

В воскресенье — главный праздник мусульман Курбан—байрам

Автор: Алена ВАН—ШУ—ЛИ Курбан—байрам (или Курбан—айт) — праздник жертвоприношения, который отмечается через 70 дней после окончания поста Ураза и является кульминацией хаджа в Мекку День и ночь накануне первого дня праздника называют днем и ночью Арафата. Мусульманам, которые дер­жат пост и раскаиваются в День Арафата, как и во время Уразы, прощаются грехи. читать далее

Поздравления Масимова с Курбан-айтом прозвучали на четырех языках»

Премьер-министр Казахстана Карим Масимов поздравил с праздником Курбан айт мусульман на четырех языках: казахском, русском, арабском и турецком. Поздравления были опубликованы в твиттер-аккаунте главы казахстанского правительства.

В Астане организованы спецместа для проведения ритуальных жертвоприношений в Құрбан-айт

В дни празднования Құрбан айт, который в этом году отмечается с 6 по 8 ноября, каждый мусульманин сможет совершить традиционный обряд жертвоприношения в специально отведенном месте — на рынке «Алтын Тага» возле жилого массива Косшы, сообщает пресс-служба Астаны.

Курбан-айт казахстанцы отметят 6 ноября

Мусульмане отметят праздник Курбан-айт 6 ноября, сообщает сайт электронного правительства РК.

Comments are closed.