Поздравления учителя русского языка

Общие сведения.

Квалификация – учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) – __ лет.

В данной должности – __ лет.

Наличие квалификационной категории – ____

Наград, званий, учёной степени, учёного ____

В условиях современного преподавания, я считаю, что учебная деятельность обучающихся должна быть строго контролируемой предъявлением разумных и обоснованных требований. Это положено в основу моего педагогического кредо – быть требовательным к себе и обучающимся, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться.

В настоящее время, в связи с переходом в 2015 – 2016 уч. году старшего звена (5 класс) на ФГОС, в центре внимания находятся вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, изучению специальной литературы.

Целью моей работы в 2014 – 2015 уч. году стало совершенствование уровня педагогического мастерства в организации работы с разноуровневым контингентом детей.

На 2014 -2015учебный год передо мной стояли следующие задачи:

  1. Внедрение разноуровнего содержания образования;
  2. Обеспечение сочетания в образовательном процессе репродуктивных и творческих методов обучения;
  3. Шире использовать новые технологии, а именно методы и приёмы технологии развития критического мышления;
  4. Активно внедрять в учебный процесс здоровьесберегающие технологии;
  5. Создать на своих уроках ситуацию успешности для каждого учащегося;
  6. Повысить качество проведения учебных занятий за счёт использования ИКТ;
  7. Повысить уровень собственного педагогического мастерства;
  8. Работа с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам, конкурсам;
  9. Начать индивидуальную работу с учениками по программе адаптированного обучения.

В 2014-2015учебном году я работала над методической темой «Использование методов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы». Работать над данной темой я начала после курсов повышения квалификации, которые я прошла в марте 2014 года и сразу загорелась желанием применить её в своей работе. Конечно, полностью отработать её у меня пока не получилось, но отдельные этапы уже получаются. При работе над темой был изучен и систематизирован не только теоритический материал, но и осуществлялась практика внедрения данного способа на уроках и во внеурочной деятельности. Как результат хоть и небольшое, но повышения качества знаний:

Качество знаний по предметам

на начало 2014-2015уч. года

на конец 2014-2015 уч. года

Важнейшим направлением в работе является формирование навыков грамотного письма и развитие устной речи учащихся.

«Русский язык» как предмет в современной школе имеет познавательно — практическую направленность, т.е. он даёт учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения. Вместе с тем русский язык формирует языковую, коммуникативную и лингвистическую компетенцию учащихся.

В своей работе пытаюсь использовать разнообразный материал из методических периодических изданий. Учебно-воспитательный процесс осуществляю на основе тематического и поурочного планирования. А также на каждом уроке стараюсь учитывает индивидуальные особенности учащихся, особо контролирую слабоуспевающих учащихся, которым оказываю повседневную помощь.

На уроках литературы мной ведётся работа по формированию умения анализировать художественный текст через такие виды деятельности, как создание характеристик литературных героев, опорных схем и таблиц, сопоставление различных точек зрения по произведению, отдельным образам. В своей дальнейшей работе мне необходимо глубже использовать элементы выбранной технологии; оптимально сочетать индивидуальную и фронтальную работу, чаще фиксировать ошибки учащихся, добиваться усвоения пройденного материала каждым учеником. Активизировать деятельность слабоуспевающих учащихся, проводить индивидуальные формы работы: консультации; использовать дифференцированный подход к домашнему заданию; рационально распределять время на уроке.

На своих уроках стараюсь, чтобы каждый ученик, даже слабый, чувствовал себя нужным. Для подготовки к урокам создаю дидактический материал, применяю игровые технологии, индивидуальные, творческие задания. Целенаправленно подбираю связные литературные тексты, преимущественно стихотворные. Из произведений для внеклассного чтения. Эти тексты использую и при изучении нового грамматического материала, и при закреплении, и при повторении, при словарной работе и при индивидуальной работе с учащимися. Эти тексты дают огромное количество заданий. Вот некоторые из них:

  1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.
  2. Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните их постановку.
  3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения.
  4. О чём говорится в стихотворении?
  5. Что отражено в заглавии?
  6. К какому стилю речи можно отнести текст?
  7. К какому типу речи можно отнести текст?
  8. Какие изобразительно-выразительные средства использует автор?

Такие тексты «работают» в разных ситуациях. В 5-ом классе при изучении безударных гласных в корне слова, парных звонких и глухих согласных и т.д.

Найти хороший образец – задача не из лёгких. Но общими силами, привлекая к этой работе учащихся, стараюсь её решить. Такие тексты дают богатый материал для повторения различных грамматических тем, дают возможность всем учащимся почувствовать себя активными участниками общей работы.

В целях совершенствования преподавания русского языка необходимо:

  • обратить внимание на формирование лингвистических знаний учащихся и умение применять их на практике, больше работать с текстом, использовать тексты разных стилей и жанров;
  • давать задания творческого характера.
  • необходимо вести работу по освоению учащимися филологической терминологии, по формированию умений пользоваться ею, понимать значение специальной лексики.

Систематически прослеживаю динамику развития классов через отслеживание качества знаний, степени обученности учащихся по итогам четверти, полугодия, годам обучения.

После каждого среза фиксирую ошибки учеников, отмечаю слабо усвоенные темы, организую работу по ликвидации пробелов в знаниях, добиваясь полного усвоения пройденного материала каждым учащимся. Со слабоуспевающими учащимися проводятся индивидуальные формы работы: консультации, беседы, многократное повторение.

Тема самообразования «Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы». Работа по данной теме проводится практически на каждом уроке русского языка и литературы, но знакомить с наработками нет возможности, так как заседания ШМО в этом учебном году не проводились.

Во внеурочной деятельности по предмету привлекаю учащихся к дистанционным конкурсам и викторинам.

Полный текст материала Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы за год смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Поздравления учителю русского языка

Большая коллеция поздравлений учителю русского языка.

Грызём правописание.
Гранит большого знания:
Вопросы, восклицания.
Словарные слова,
Диктанты, изложения,
Склонения, спряжения —
Порой от напряжения
Не мыслит голова!

Но утро начинается,
Звонок звенит-старается,
И мы, как полагается.
Спешим скорее в класс.
Мы, может, недогадливы
И даже непонятливы,
Но усомнитесь вряд ли Вы
В том, что мы любим Вас!

Мы вместе с Вами разбирались
Где, что по правилам писать.
И очень быстро заполнялась
Неровным почерком тетрадь.

И в День учителя спасибо
За то Вам хочется сказать,
Что терпеливо Вы учили
Нас речь родную уважать!

Ваш ежедневный честный труд
Вовек мы не забудем!
И без ошибок мы писать
Всегда и всюду будем!

И Вам сегодня поздравленье
Мы безошибочно напишем!
Пусть будет с Вами оптимизм!
Пусть берегут Вас силы свыше!

Сила слова – великая сила,
И владеешь ты ей в совершенстве!
В День учителя, в праздник любимый,
Пусть любви открывается сердце!

Пусть сегодня все будет, как хочешь,
Пусть в душе распускается счастье!
Ты язык русский знаешь и можешь
Отогнать от себя все ненастья!

Мы ранены русским словом,
И нет тут двойного «нн»,
Гудит в голове правило,
Как старый усталый фен.

Мы Вас поздравляем сердечно,
Желаем здоровья и счастья,
На фоне нашей беспечности
Пусть не будет в душе ненастья!

Учитель! Как бесценно имя это
Среди богатых россыпей сердец.
Учитель! Это имя чище света.
Он мой отец, духовный мой отец!

Склонял он надо мной виски седые
И мир учил, как надо понимать,
И под его диктовку я впервые
Два слова вывел «Родина» и «Мать».

Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета –
Чтоб мы потом могли писать диктант;

И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Ведь мы Вас хотим поздравить Вас сегодня
Не под диктовку – только от души!

Еще не встретил я пока
Родней и краше языка.
Родной, и он же русский,
Не польский, не французский.

Учитель русского, пойми,
И поздравления прими.
На самом лучшем языке
Пишу тебе я на доске.

В великом и могучем
Родном нам языке
Не сделаем ошибок
Мы ни в одной строке!

Все правила мы знаем
И даже исключения,
И говорим «спасибо»
За Ваше обучение!

Наверное, Богу так было угодно:
Лишь с Вами наш разум постиг
Великий, могучий, правдивый, свободный,
Прекраснейший русский язык!

Не тратя слова, силы не распыляя,
Не прячемся мы в уголке
И Вас от души в этот день поздравляем,
На русском причем языке!

Если у вас есть поздравления учителям русского языка, не вошедшие в нашу коллекцию, будем благодарны, если вы поделитесь с нашими посетителями. Спасибо.

This site best viewed with 1024×768 screen resolution.
Тревожный кабанчик, 2006

Спасибо Вам за то, что твердо знаем
Где запятую нужно ставить, где – тире,
Что силу многих слов мы понимаем,
Что на уроках интересно, как в игре.
Пускай язык наш русский расцветает,
Ведь научили всей душой его любить,
Вас с днем учителя сегодня поздравляем,
Мы много раз спасибо будем говорить.

Язык наш русский, так прекрасен он для нас,
Ведь его трудности мы с Вами разбираем,
Сегодня Вам спасибо дружно скажет класс,
Вас с днем учителя сердечно поздравляем.
Уже не счесть как много раз
Ошибки речи нам в тетрадях исправляли,
Всегда в сердцах останетесь для нас,
Ведь на уроках Ваших грамотными стали.

Учитель наш, ты учишь верно говорить,
Где ставить точку, где – тире, где – запятую,
Язык наш русский учишь ты любить,
И знать отлично речь свою родную.
И в праздник твой (ведь день учителя сегодня),
Как каждый год, поздравим мы сейчас,
Пусть славится веками труд почетный,
Здоровья, сил желает дружный класс.

Известно всем какая сила в слове,
И, как никто, лишь ты владеешь этой силой,
Ты терпеливо учишь правилам нас новым,
Чтобы знать язык и говорить могли красиво.
Чтоб знали как расставить знаки препинания,
Ты в этом самый лучший мастер, не отнять,
Ведь ты – филолог, наш учитель по призванию,
Таких сейчас так трудно отыскать.

Нас учишь правильно писать и говорить культурно,
Нам филологии открыл чудесный мир,
Знать речи правила, любить литературу,
Учитель наш любимый, наш кумир.
Мы ждем урока, чтоб с тобою повстречаться,
И в день учителя поздравить все спешим,
Здоровья, сил, учитель наш, желаем счастья,
За труд нелегкий твой сейчас благодарим.

Спасибо Вам за труд Ваш исполинский,
Родной язык нас научили понимать,
Понятен стал теперь и Гоголь, и Белинский,
Мы без ошибок стали грамотно писать.
Вас с днем учителя сердечно поздравляем,
Нас сделали умней, богаче души,
В труде гуманном Вам терпения желаем,
Примите сотню пожеланий самых лучших.

Филолог наш, ты так старательно учил,
Чтоб мы писали, говорили без ошибок,
Вложил в нас душу, не жалея своих сил,
Мы в день учителя хотим сказать спасибо.
Любой диктант мы без ошибок теперь пишем,
И стали мы родную речь отлично знать,
Престиж учителя пусть будет только выше,
Успехи наши будут только вдохновлять.

Спасибо скажем Вам, учитель, за старания,
Ведь Вы сумели сделать грамотными нас,
Учили речь свою любить, правописанию,
Как сделать верно построение сложных фраз.
Сегодня, в праздник свой, примите поздравления,
Уроки Ваши пригодятся нам не раз,
Здоровья, сил, удачи, мудрости, терпения
От всей души желает дружный класс.

Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

Учителя русского языка и литературы Ярославцевой Г.П.

Курсы повышения квалификации

По предмету «Русский язык в школах с казахским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан»

Участие в семинарах, педсоветах по методической проблеме

вебинар «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса», проект «Инфоурок». Свидетельство № ВЛ- 353273020

вебинар «Использование здоровьесберегающих технологий в процеесе обучения и воспитания школьников», проект «Инфоурок». Свидетельство № ВЛ- 326812078

Выступление на семинаре доклад «Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности»

Работа по планированию и документированию

Самопроверка тетрадей с целью выявить качество ведения учениками тетрадей по русскому языку; оценить соблюдение единого орфографического режима, своевременность и качество проверки тетрадей; наличие и внешний вид рабочих тетрадей по русскому языку.

Печатная деятельность и методические сборники

Сборник уроков по русскому языку и литературе

Создала свой перснальный сайт на сайте проекта «Инфоурок»

сайт «Учитель 21 века» урок по литературе для 6 класса «Н.Некрасов Дед Мазай и зайцы», 2016

сайт «Международный учительский портал» методическая разработка по литературе «Устное народное творчество», январь 2016

сайт «Интернет портфолио учителя», дидактический материал «Контрольный диктант «Наурыз» 3 четверть), 2016

сайт «Интернет портфолио учителя», разработка урока «Однородные члены предложения», 2016

сайт «Международный учительский портал» методическая разработка по литературе «Жизненный и творческий путь Л.Н.Толстого », 2016

сайт «Педагогический Код» конспект урока русского языка в 7 классе «Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании.»

Сайт «Конспект» публикация материала «Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности»

Сайт « INTOLIMP . ORG » Урок литературы «В.Путилин «Вишнёвая ветка»

Открытые уроки, мероприятия по школе

«урок русского языка «Число имён существительных» в 5 «А» классе

«урок русской литературы « Берегите птиц » в 5 « Ә » классе

Работа с одаренными учащимися

«Дарын»Участие ученицы 9»А» класса Бухановой Малики с научной работой «Семь чудес света»

Внеклассная работа в школе

Внекласное меропрятие «Конкурс чтецов» среди учащихся 5-7 классов

Декада русского языка и литературы :

Конкурс «Самый грамотный ученик»

Внеклассное мероприятие «Конкурс чтецов» 7 «А» класс

Работаю в1 классах по обновлённой программе, регулярно по плану проводятся СОР, СОЧ. где можно определить слабого и сильного ученика

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: «Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?». Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта.

У нашей семьи есть уникальный опыт приёма иностранных гостей. Несколько лет назад мы жили вместе с американцем в нашей обычной российской трёхкомнатной квартире в течение трёх недель. Думаю, подобный опыт уникален и незабываем и для самого иностранца. Итак, нашим гостем был директор обычной американской школы Крис. Он привёз в российскую гимназию группу американских школьников. Одним из условий этого международного образовательного проекта было то, что все американские гости и глава американской делегации — директор американской школы в том числе — должны в течение трёх недель проживать в обычных российских семьях.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

В прекрасный праздник День Учителя, так хочется сделать приятное своему любимому учителю. Ведь учителя, это не только те люди, с которыми мы проводим довольно много времени в школе, и которые обучают нас тем или иным дисциплинам. Учителя в первую очередь мудрые наставники и люди, подающие нам пример в жизни, люди которые учат нас бороться с трудностями и невзгодами.

Поэтому в главный учительский праздник хочется преподнести подарок, который не только понравится учителю, но и запомниться или сохраниться надолго. Как поздравить учителя, чтобы он оценил внимание вашего коллектива? Конечно, любому учителю гораздо важнее любого подарка любовь и уважение его учеников, но если на горизонте День Учителя, стоит позаботиться о конкретном подарке.

Например, подарить большой и красивый букет цветов и открытку от всего класса. Это мелочь, но поверьте, очень приятная для любого учителя. Так же можно сделать стенгазету, где будут фотографии вашего класса и самого учителя, пожелания от каждого ученика и рассказы о том, почему вы так любите ходить именно на его уроки.

Если ваш классный руководитель – учитель русского языка, то поздравления учителю русского языка могут вообще стать творческой работой для всего класса. Можно написать коллективное сочинение на тему вашего учителя и его уроков или же постараться сочинить и посвятить ему стихотворение. Причем, будет гораздо интересней, если каждый ученик из класса напишет сам по четверостишью.

Если же в вашем классе не все такие одаренные, можно попросить кого-то одного выступить за всех. А если потом стих будет красиво продекламирован на уроке, то учителю, наверное, трудно будет удержаться от слез. Поверьте, учителю русского языка и литературы, это будет безумно приятно! Главное, не наделайте много ошибок в вашем творческом проекте!

«Смс поздравления учителю русского языка с днем учителя»

Мы вместе с Вами разбирались
Где, что по правилам писать.
И очень быстро заполнялась
Неровным почерком тетрадь.

И в День учителя спасибо
За то Вам хочется сказать,
Что терпеливо Вы учили
Нас речь родную уважать!

«Смс поздравления учителю русского языка»

Мой русский язык! Необычен, велик,
В тебе, таком добром и вечном,
Слились простота, и остроты, и шик,
Надежда, любовь и беспечность!

Спасибо, учитель, ведь только лишь вы
Его красоту мне раскрыли,
Посеяли в сердце вы зерна любви,
Чутье языка мне привили.

«Смс стихи учителю русского языка с днем учителя»

Русский язык – наша основа,
И безграмотным был бы наш класс,
Если бы Вы, пусть порою сурово,
Не обучали бы нас!

Точку, кавычки, тире, запятую
Мы не умели писать бы сейчас.
За то, что знаем речь родную,
Благодарим мы только Вас!

«Смс учительнице русского языка»

Я Вас, коллега, поздравляю.
Вы – первоклассный педагог.
Здоровья, счастья Вам желаю,
Чтоб был бы от работы прок.

Пусть сбудутся мечты любые
И яркие придут деньки.
Стабильно возрастает прибыль,
И радуют ученики.

«Поздравления учителю русского языка от коллег»

ФилОлог или ФилолОг –
Порой не знают ребятишки,
А ты для них – красивый слог,
И тексты умные, и книжки…

Потом, глядишь, они уже
В тетрадках пишут безупречно
И не склоняют Фаберже…
Гордись ты ими бесконечно!

«Смс поздравления для учителя русского языка»

С днем учителя хочу
Вас поздравить я!
Пусть растет с годами, крепнет
Школьная семья!

Чтобы вас любили очень
Чтобы замечали,
И с цветами на пороге
Каждый день встречали!

«Прикольные и шуточные поздравления учителю русского языка в стихах на день учителя»

Я от души Вам пожелаю
Как педагогу в этот день,
Чтоб перед Вами все скакали
И не дарили дребедень.

Пусть будет всё «по барабану»,
И мигом будни пролетят.
Осуществятся Ваши планы,
Болезнь, беда не тяготят.

«Красивые поздравления учителю русского языка с днем учителя»

Мы вместе с Вами постигали
Азы родного языка.
Мы в орфографию вникали,
Хоть та была и нелегка.

Вам в День учителя желаем
В работе радость обретать,
Ведь Вы – учитель по призванью,
Каких сейчас не отыскать!

Песня-переделка «Кавалергарды»

На мелодию песни «Кавалергарды».

Ах, школьный путь, он так короток,
И потому так сладок он.
Ещё он слаще, если отрок
В преподавателя влюблён.

С … … в классе
Мы забываем обо всём,
Она учитель – просто мастер,
И мы умнеем с каждым днём.

Вот уж и речь течёт рекою,
И, призадумавшись слегка,
Мы пишем твёрдою рукою
И сочиненье, и диктант.

С ней стал светлее мир подлунный,
Яснее путь в кромешной мгле
Мы обещаем деве юной
Любови весь текст→

Переделанная песня учительнице русского языка

Переделанная песня учительнице русского языка,
на мотив песни «Мы желаем счастья вам».

В школе Вы нас учили вы порой
Чтобы на экзамен на любой
Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь
Чтобы без ошибок написать
Запятые точно расставлять
Нужно было каждому,
Столько объяснять

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.
весь текст→

Песня-переделка «Королева красоты»

Песня-переделка для учителя русского языка на мотив песни «Королева красоты».

Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.

Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Ваш образ чистый навсегда
В весь текст→

Песня-переделка «Не виноватая я»

Текст песни переделки про русский язык и литературу на мотив песни гр. Фабрика «Не виноватая я».

Вот пришли мы на урок , русский вновь у нас.
Вот опять звенит звонок , спросят нас сейчас.
Сочинение написать , дома надо нам.
И ошибок 45 , будет снова там.
Сочинение за весь класс, написал один из нас.

Припев:
Мама ну не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят , что сочинение это не для меня.
Не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят , что сочинение весь текст→

Переделанная песня для учителей литературы

На мелодию песни группы «Звери» — «Напитки покрепче».

Сочинения, диктанты
Многому нас научили
Вы из нас, из дилетантов
Грамотных людей слепили.
Мы читали, мы писали
Кто прилежно, кто не очень.
Вы работы проверяли
И, порой, не спали ночью.
Припев:
Слова, что покрепче,
Мы вовсе забыли.
Ведь правильной речи
Вы нас научили.
Запомним надолго,
Как с доброй улыбкой
Вы правили наши
Смешные ошибки…

Comments are closed.